Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Анастасия:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда в следующий раз будет проводиться мастер-класс ОБУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕСПИРАТОРНОГО МОНИТОРА SOMNOCHECK MICRO (LOEWENSTEIN MEDICAL, ГЕРМАНИЯ) ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РАССТРОЙСТВ ДЫХАНИЯ ВО СНЕ?
    Спасибо!

    • Sima:

      Добрый день! Пока точной оформации нет. Следите за новостями на нашем сайте.

  2. Сергей:

    Хочу купить сетевой адаптор синап призма

    • Sima:

      Добрый день! К сожалению в данный момент в наличии есть только аналоговый сетевой адаптер производства Китай. Стоимость 14 тыс. Если желаете приобрести, оформите пожалуйста заказ на сайте через личный кабинет. Для заказа пройдите по ссылке: https://www.spiromedical.ru/product/setevoj-adapter-dlya-apparatov-serii-prismaline-analog/

  3. Ольга:

    Здравствуйте. Хочу купить аппарат snor,а кнопки купить на сайте нет,как его оформить?

    • Sima:

      Добрый день! К сожалению в данный момент SNOR не доступен к продаже. Ждем поступления на склад. Можете прислать Ваши контактные данные, мы запишем Вас в лист ожидания и свяжемся как тренажер поступит на склад.

  4. Алексей:

    На дисплее отображается Init , что это значит ?

    • Sima:

      Добрый день! Плата прибора выдает ошибку. Приводите аппарат на диагностику к нам в московский офис (Рублевское шоссе, 18 корп. 3).

  5. Екатерина:

    Здравствуйте. Загорелся ключик на сипап аппарате призма 20а. Что делать?

    • Sima:

      Добрый день! Это означает, что аппарату необходимо провести техническое обслуживание. Привозите его к нам в офис. Стоимость ТО 5800. Если хотите срочное обслуживание (в течении 2х часов), то за срочность доплата 2 тыс рублей и необходимо записаться к инженерам по времени, позвонив к нам в офис по телефону 8-495-988-64-90

  6. Наталья:

    Добрый день! Мы работаем на аппарате SOMNO chek micro, вышел из строя датчик пульсоксиметрии на палец. Можно его отдельно купить, как комплектующее к аппарату и стоимость? Заранее спасибо!

    • Sima:

      Здравствуйте! Благодарю за обращение. Датчик можно приобрести отдельно. Напишите запрос на почту suslikova@spiromedical.ru

  7. Suslin:

    Здравствуйте! 03 августа 2020 г (счет на оплату № 271) я приобрел аппарат для лечения нарушений дыхания во сне типа WM 100TD, вариант исполнения Prisma 20A с принадлежностями на общую сумму 140,0 т. рублей. В комплекте была карта пластиковая постоянного клиента, но на ней неуказан номер, а также в моем личном кабинете не отображается скидка.

    • Sima:

      Добрый день! При оформлении заказа в комментарии просто укажите, что Вы наш постоянный клиент. Мы пересчитаем Ваш заказ с учетом скидки 10%. Оплату поставьте наличными. А при получении заказа уже сможете расплатиться либо картой, либо наличными курьеру, либо в пункте выдачи СДЭК. На сайте к сожалению оплатить с учетом скидки нет возможности.

  8. Олег:

    Какова мощность потребляемой апаратом электрической энергии?

  9. Олег:

    Подскажите пожалуйста, если нет электричества, будет ли работать аппарат SOMNOvent auto-S от аккумулятора?

    • Sima:

      Добрый день! Данный аппарат работает от сети. В нем нет встроенного аккумулятора.

  10. Никита:

    Здравствуйте аппарат prizma 20a, после каждого утра когда снимаю маску пишет посадка маски и 3 галочки и качество терапии одна галочка из трёх, почему так мало?

    • Sima:

      Добрый день! Три галочки отвечают за 3 позиции (утечки, частота использования, индекс ИАГ). Вероятно у Вас сильные утечки ночью, либо мало спите с аппаратом, либо индекс ИАГ превышает норму. Нужно смотреть качество терапии. Вы можете прислать нам все файлы с флешки на sale@spiromedical.ru, мы расшифруем данные и отправим Вам отчет в ПДФ формате. Там будет видно в чем проблема. Либо можете обратиться к Вашему лечащему врачу.

  11. Полина:

    Добрый день! Интересует подбор сипап аппарата. После обследования маме рекомендовали купить для сна сипап аппарат. Теперь стоит вопрос о правильном подборе оптимального аппарата.

    • Sima:

      Добрый день! Обратитесь к нам в офис. Не забывайте свое обследование от врача. Мы можем дать Вам аппарат в аренду на 3 дня на пробу. Аппарат не только лечебный, он еще и диагностический. После сна мы сформируем отчет в котором будет видно какой аппарат Вам подойдет.

  12. Светлана:

    Добрый день! В 2020 г. в нашу больницу были поставлены аппараты ИВЛ Prisma VENT40 — 18 шт.
    В настоящее время у 4-х аппаратов системная ошибка. Как быть?

    • Sima:

      Добрый день! Обратитесь в сервисный центр компании в которой Вы покупали данный приборы. Мы такими не занимаемся. Скорее всего Вам нужно обратиться в Формед

  13. Анна:

    Здравствуйте! На дисплее сипап аппарата появился значок в виде ключика. Что это значит?

  14. ELENA BLAZHENOVA:

    Добрый день! У Вас ест скидки?

    • Sima:

      Добрый день! Скидки предусмотрены для постоянных клиентов (кто у нас покупал оборудование более чем на 90 тыс рублей) в размере 10%

  15. Вячеслав:

    В рекламе на idaprikol написано ПРЕДСТАВИТЕЛТ…! ЧТО ЭТО?

    • Sima:

      Здравствуйте! Не совсем понимаю Ваш вопрос. Мы официальный представитель компании Lowenshtein в России (Сипап аппараты). Сайт idaprikol никак с нами не связан.