Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Полина:

    Добрый день! Интересует подбор сипап аппарата. После обследования маме рекомендовали купить для сна сипап аппарат. Теперь стоит вопрос о правильном подборе оптимального аппарата.

    • Sima:

      Добрый день! Обратитесь к нам в офис. Не забывайте свое обследование от врача. Мы можем дать Вам аппарат в аренду на 3 дня на пробу. Аппарат не только лечебный, он еще и диагностический. После сна мы сформируем отчет в котором будет видно какой аппарат Вам подойдет.

  2. Светлана:

    Добрый день! В 2020 г. в нашу больницу были поставлены аппараты ИВЛ Prisma VENT40 — 18 шт.
    В настоящее время у 4-х аппаратов системная ошибка. Как быть?

    • Sima:

      Добрый день! Обратитесь в сервисный центр компании в которой Вы покупали данный приборы. Мы такими не занимаемся. Скорее всего Вам нужно обратиться в Формед

  3. Анна:

    Здравствуйте! На дисплее сипап аппарата появился значок в виде ключика. Что это значит?

  4. ELENA BLAZHENOVA:

    Добрый день! У Вас ест скидки?

    • Sima:

      Добрый день! Скидки предусмотрены для постоянных клиентов (кто у нас покупал оборудование более чем на 90 тыс рублей) в размере 10%

  5. Вячеслав:

    В рекламе на idaprikol написано ПРЕДСТАВИТЕЛТ…! ЧТО ЭТО?

    • Sima:

      Здравствуйте! Не совсем понимаю Ваш вопрос. Мы официальный представитель компании Lowenshtein в России (Сипап аппараты). Сайт idaprikol никак с нами не связан.