Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Денис:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста как осуществить замену “рыльца” на носогорловой маске Joyce One?

    • info:

      Добрый день, Денис! Вы можете приобрести мягкую часть “рыльце” для носоротовой маски JOYCEone в одном из наших офисов или сделав заказ через интернет-магазин https://www.spiromedical.ru/product/myagkaya-chast-ryiltse-dlya-nosorotovoy-maski-joyceone-full-face/. Стоимость рыльца – 6960 руб. Процесс замены займет у Вас не более 20 секунд и описан в инструкции к маске.

  2. Фарида:

    Здравствуйте! Нам нужен аппарат СИПАП -терапия. Какие аппараты хороший

    • info:

      Добрый день, Фарида! Рекомендации по подбору аппарата для СИПАП/БИПАП-терапии дает врач сомнолог, руководствуясь результатами обследования и степенью тяжести заболевания. Из имеющихся у нас в наличии СИПАП/БИПАП аппаратов мы рекомендовали бы к использованию новую линейку аппаратов Prisma https://www.spiromedical.ru/weinmann-prisma-line/ Также прошу обратить Ваше внимание, что для использования СИПАП аппарата необходимо иметь рекомендации с индивидуальными настройками для СИПАП-терапии и подобрана маска для пациента.

  3. Артемий:

    Здравствуйте, а вы можете починить Resmed s10 autoset? И за какую цену?

    • info:

      Добрый день, Артемий! Нет, к сожалению мы не занимаемся ремонтом и техобслуживанием аппаратов Resmed.

  4. Надежда:

    Добрый день!
    Нам нужна Скрининговая система для диагностики нарушений дыхания во время сна, желательно бюджетный вариант. Что вы порекомендуете для использования в ЛПУ?

    • info:

      Добрый день, Надежда! Мы благодарим за Ваше обращение в нашу компанию, в ближайшее время Вам будет выслано Коммерческое предложение на указанную Вами электронную почту. Также Вы можете прислать нам запрос на заинтересовавшие Вас позиции на электронную почту suslikova@spiromedical.ru, или связаться с нами по телефону +7 495 988-64-90 с 9:30 до 17:30 ч по будням или на мобильный номер +7 915 237-44-55, Сусликова Валентина.

  5. Евгений:

    доброе утро
    прошу Вас сообщить срок поставки кислородного концентратора
    INVACARE PERFECT O2 в новосибирск
    так же прошу сообщить стоимость и срок поставки доп.модуля
    HomeFill для наполнения кислородных баллонов и стоимость самих многоразовых баллонов.

    • info:

      Добрый день, Евгений! Срок поставки концентратора INVACARE PERFECT O2 в Новосибирск – 5-7 календарных дней. Дополнительного модуля HomeFill в наличии нет, также как и баллонов.

  6. Татьяна:

    Здравствуйте мне нужна маска носовая селиконовая Wainmann германская размер “L” ,Какую вы бы мне предложили и цена до 15000 рублей.Если можно пришлите фото.

    • info:

      Добрый день, Татьяна! Из имеющихся у нас в ассортименте силиконовых масок, мы могли бы предложить Вам вариант маски Joyce, размер L https://www.spiromedical.ru/product/joyce
      Ее стоимость 13900 руб.

  7. Валерий Николаевич:

    Сколько стоит SOMNOsoft 2e с увлажнителем

  8. Женя:

    Здравствуйте, можно узнать ваш адрес?

    • info:

      Добрый день! Адреса офиса в Москве и представительств в регионах России Вы можете найти в разделе НАШИ ОФИСЫ https://www.spiromedical.ru/kontaktyi/ на нашем сайте.

  9. Сергей:

    Добрый день! Нужен профессиональный и сертифицированный улавливатель апноэ в больницу и роддом для новорожденных. Предложите, если есть подходящие варианты. Спасибо

    • info:

      Добрый день!
      К сожалению наше оборудование не предназначено для педиатрического использования.

  10. Андрей:

    Здравствуйте.
    Мне нужны фильтры грубой тонкой очистки для аппарата Weinmann Veintimotion2.
    У Вас на сайте я именно для этой модели не нашел.
    Могу ли я у Вас купить или заказать эти фильтры?

    • info:

      Андрей, добрый день! К сожалению мы не поставляем фильтры для аппарата VENTImotion 2.

  11. Наталья:

    Здравствуйте!
    2 года назад, был приобретен у вас аппарат Prisma 25S. Месяц назад появился значек “Требуется техобслуживание”. Поясните, пожалуйста, что делать в этом случае. Как вашу аппаратуру можно продать второму лицу, в частности Prisma 25S тк сейчас использую Prisma 30ST.

    • info:

      Добрый день, Наталья! К сожалению мы не принимаем оборудование на комиссию. Если на дисплее Вашего аппарата появился значок с информацией о необходимости произвести техническое обслуживание, то Вам нужно обратиться в наш сервисный центр для проведения этой процедуры. Такое обслуживание, как правило, проводится каждые 2 года эксплуатации прибора. Во время технического обслуживания аппарата производятся следующие работы:
      – Очистка двигателя аппарата
      – Замена элементов шумоподавления
      – Замена части корпуса аппарата
      – Обновление программного обеспечения
      – Замена элементов воздушного потока.

  12. Павел:

    Prisma 20 a можно в кредит?

    • info:

      Добрый день, Павел! К сожалению в кредит покупка оборудования невозможна.

  13. Сергей:

    Добрый день,

    На прошлой неделе я оформлял заказ 4841 (Маска Joyce one). Мне необходим шланг-трубка для этой маски.
    Если у вас есть данный товар, пожалуйста, оформите заказ и доставку.
    Заранее Спасибо,
    +79154844044

    • info:

      Добрый день, Сергей! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.

  14. Erik:

    Здравствуйте. Интересует Пиллар. Если есть в наличии, как можно приобрести с доставкой в Казахстан

    • info:

      Добрый день! К сожалению интересующий Вас товар закончился.