Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Светлана:

    С какого числа акция на НЕМЕЦКИЙ АППАРАТ SOMNOBALANCE E С УВЛАЖНИТЕЛЕМ за 88000?

    • info:

      Добрый день! Акция на аппарат SOMNObalance е с увлажнителем SOMNOaqua за 88 000 руб. действует с 23.11.2017 г. Количество товара по спеццене ограничено.

  2. Светлана:

    Добрый день. Если я у вас приобрету аппарат сипап а он мне не подойдет. Могу ли я сдать товар в течении 14 дней? Спасибо.

    • info:

      Добрый день, Светлана! К сожалению вернуть аппарат в течение 14 дней невозможно, поскольку товары медицинского назначения обмену и возврату не подлежат.

  3. LenStrun:

    Добрый день. В июне месяце 2017 года купили у вас аппарат Prisma 20A и маску Mirage Quattro.
    Через какое время можно или нужно поменять мягкую часть (рыльце) для носоротовой маски Mirage Quattro? Можно ли у вас ее заказать, сколько она стоит?

    • info:

      Добрый день!
      К сожалению замена мягкой части маски Mirage Quattro невозможна, мы не поставляем эту запчасть. В среднем маска служит около года, в зависимости от условий ее эксплуатации и ухода.

  4. Сергей:

    Здравствуйте, покупал у вас аппарат weinmann somnobalance e и пользуюсь им несколько лет.

    Мне нужны чёрные и белые фильтры + новая носовая маска размера М со шлангом.
    Можно ли получить вашу скидочную карту, учитывая, что аппарат я приобретал у вас (могу показать документы на аппарат) ?

    • info:

      Добрый день, Сергей! Вы можете получить скидочную карту постоянного покупателя и, соответственно, получить скидку по этой карте, когда приедете к нам для приобретения перечисленного Вами. Все клиенты, купившие у нас оборудование, есть в нашей базе данных, поэтому для получения карты Вам нужно будет назвать Вашу фамилию.

  5. Игорь:

    Здравствуйте! Подскажите какой аппарат подойдёт? У меня тяжёлая форма СОАС, ИАГ-35 и число апноэ обструктивного 108 (48%), центрального 117 (52%) , индекс гипоксемии-40. Что можете посоветовать.

    • info:

      Добрый день, Игорь! В Вашей ситуации прежде всего мы рекомендуем обратиться к врачу для подбора аппарата, который подойдет Вам для эффективного лечения и индивидуального подбора настроек.

  6. Валерия:

    Здравствуйте!
    Собираемся в путешествие. Какие нужны документы для провоза сипап-аппарата через таможню? И нужно ли брать увлажнитель в страны с повышенной влажностью ?
    С уважением, Валерия Князева

    • info:

      Добрый день! Для провоза сипап-аппарата через таможню Вам будет нужна медицинская декларация. Эту декларацию мы выдаем своим клиентам при покупке сипап-аппаратов. Увлажнитель для аппарата может быть использован в странах с повышенной влажностью, для Вашего комфорта можно уменьшить степень нагрева увлажнителя. Как это сделать Вы прочтете в инструкции по использованию оборудования.

  7. Антон Игоревич:

    Доброе утро! Подскажите имеются ли на пульсоксиметр PulseOx 7500F регистрационные номера?

    • info:

      Добрый день, Антон Игоревич! Если Вы имели ввиду наличие Регистрационного удостоверения на пульсоксиметр PulseOx 7500, то да, оно имеется. Также как и декларация соответствия.
      Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу PulseOx 7500, то вы можете их задать нашим менеджерам по бесплатному номеру 8 800 550 09 88 с 9:30 до 17:30 ч по будням.

  8. Александр:

    Добрый вечер! Нужна налобная подушечка к назальной маске Joyce one. Живу в Крыму.

    • info:

      Добрый день, Александр! Вы можете отправить заказ на налобную подушечку для JoyceONE на электронную почту sale@spiromedical.ru с указанием Ваших Ф.И.О., контактного телефона и адреса доставки. Вам будет выставлен счет на оплату, после поступления денег мы вышлем Ваш заказ на указанный адрес курьерской службой СПСР.

  9. Ирина:

    Здравствуйте! Я ваш давний клиент, уже шестой год пользуюсь аппаратом Somnobalans-e, прохожу регулярно обследование и очень довольна аппаратом. Покупала у вас расходные материалы, фильтры, шапочку. Хочу опять приобрести некоторые расходные материалы. На сайте увидела информацию о карте постоянного клиента. Как мне получить эту карту или оговоренную скидку 10% на следующие покупки расходных материалов?

    • info:

      Добрый день, Ирина! При совершении очередной покупки в нашей компании Вы получите скидочную карту и скидку на Ваш заказ 10%.

  10. евгений:

    в марте 2016 года у вас купил аппарат призма 20а, он на гарантии, у меня выходит ошибка 702, не могу устранить в инструкции этого нету. подскажите что делать

    • sofia:

      Евгений, добрый день. Ошибка 702 означает, что в аппарат попала вода. Для устранения этой ошибки аппарат необходимо просушить. Для этого Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр, который расположен по адресу: Рублевское шоссе д.18 корп.3

  11. Михаил:

    Здравствуйте. Купил аппарат prisma 20a не у вас, а в другом магазине. Он еще на гарантии. Смогу ли я после года использования аппарата пройти у вас сервисное обслуживание, если да, то как это сделать и сколько будет стоить? Нахожусь в Новосибирске.

    • info:

      Добрый день! Сервисное обслуживание аппаратов Prisma 20A производится в сервисном центре в Москве по адресу: Рублевское ш., д. 18, кор. 3, под. 3А. Стоимость сервисного обслуживания 9900 руб.

  12. Сергей:

    Добрый день!

    Объясните, пожалуйста, чем отличаются два аппарата SOMNOlab 2 (EFFORT) Respiratory system и SOMNOlab 2 (PSG) Polysomnography system (R&K). На сайте производителя есть только один прибор https://hul.de/produkt/somnolab-2-effort.

    Зарнее спасибо.

    • info:

      Добрый день! Аппарат SOMNOlab 2 Effort является респираторным монитором, более подробно с функциональными возможностями данной модели Вы можете ознакомится здесь https://www.spiromedical.ru/product/somnolab-2-effort-respiratory-system/
      Аппарат SOMNOlab 2 PSG является полноценной полисомнографической системой, имеет от 18 до 24 каналов и позволяет фиксировать до 77 параметров пациента во время сна, подробное описание функциональным возможностей этой системы Вы найдете тут https://www.spiromedical.ru/polisomnograficheskaya-sistema/.
      Если у Вас есть какие-либо вопросы по вышеуказанному оборудованию, Вы можете связаться с нами по тел. +7 495 988-64-90 или +7 915 237-44-55 Сусликова Валентина. Будем рады помочь Вам.