Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Андрей:

    Здравствуйте.
    Мне нужны фильтры грубой тонкой очистки для аппарата Weinmann Veintimotion2.
    У Вас на сайте я именно для этой модели не нашел.
    Могу ли я у Вас купить или заказать эти фильтры?

    • info:

      Андрей, добрый день! К сожалению мы не поставляем фильтры для аппарата VENTImotion 2.

  2. Наталья:

    Здравствуйте!
    2 года назад, был приобретен у вас аппарат Prisma 25S. Месяц назад появился значек “Требуется техобслуживание”. Поясните, пожалуйста, что делать в этом случае. Как вашу аппаратуру можно продать второму лицу, в частности Prisma 25S тк сейчас использую Prisma 30ST.

    • info:

      Добрый день, Наталья! К сожалению мы не принимаем оборудование на комиссию. Если на дисплее Вашего аппарата появился значок с информацией о необходимости произвести техническое обслуживание, то Вам нужно обратиться в наш сервисный центр для проведения этой процедуры. Такое обслуживание, как правило, проводится каждые 2 года эксплуатации прибора. Во время технического обслуживания аппарата производятся следующие работы:
      – Очистка двигателя аппарата
      – Замена элементов шумоподавления
      – Замена части корпуса аппарата
      – Обновление программного обеспечения
      – Замена элементов воздушного потока.

  3. Павел:

    Prisma 20 a можно в кредит?

    • info:

      Добрый день, Павел! К сожалению в кредит покупка оборудования невозможна.

  4. Сергей:

    Добрый день,

    На прошлой неделе я оформлял заказ 4841 (Маска Joyce one). Мне необходим шланг-трубка для этой маски.
    Если у вас есть данный товар, пожалуйста, оформите заказ и доставку.
    Заранее Спасибо,
    +79154844044

    • info:

      Добрый день, Сергей! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.

  5. Erik:

    Здравствуйте. Интересует Пиллар. Если есть в наличии, как можно приобрести с доставкой в Казахстан

    • info:

      Добрый день! К сожалению интересующий Вас товар закончился.