Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Сергей:

    Добрый вечер.Скажите пожалуйста ,есть ли при длительном использовании аппарата Призма 20 А привыкание (зависимость) и это приводит к постоянному,ежедневному использованию прибора.Возможны ли перерывы (сколько дней) в использовании прибора.Спасибо.

    • info:

      Добрый день, Сергей! СИПАП аппарат является медицинским прибором, он предназначен для лечения апноэ сна (остановок дыхания во сне). Привыкания к аппарату не происходит, просто Вы заметно лучше себя чувствуете себя, когда проводите регулярно СИПАП-терапию. Вы можете делать перерывы в пользовании аппаратом 1-2 дня, поскольку эффект от терапии сохраняется еще 1-2 суток.

  2. Джахонгир:

    Сегодня 30.10.2019 года четыре раза пытался дозвониться и поговорить с бухгалтерией, но в итоге тишина.
    Я приобретал СИПАП аппарат SOMNObalance with SOMNOaqua S/N 302764 19.03.2018 году
    и назальную маску JOYCEone 19.03.2018 году.
    У меня нет чеков и на стоимость данных изделий, мне нужна справка стоимости данных изделий, подтвердить что я покупал данные изделия у вас и по какой цене для подачи документов на налоговый вычет.
    Прошу помочь мне в этом вопросе

    • info:

      Добрый день!
      Платежные документы выдаются покупателю при приобретении оборудования на руки. Если Вы потеряли оригиналы этих документов, то мы можем предоставить Вам дубликаты. 30.10.2019 на Вашу электронную почту мы выслали накладную на товар, сегодня Вам был отправлен дубликат кассового чека на покупку.

  3. Антон:

    Добрый день!
    У меня есть возможность купить в евросоюзе официально у Дилера в Риге прибор Prisma 25S, будет ли на него гарантия распространяться в РФ?

    • info:

      Добрый день! Мы даем гарантию на оборудование, приобретенное у нас, как у официального дистрибьютора компании Löwenstein Medical Technology GmbH + Co. KG на территорию РФ. При покупке оборудования в станах Евросоюза, Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием к официальным дистрибьюторам на территории ЕС.

  4. Елена:

    Добрый день, аппарат Comnocomfort 2. Враз перестал подавать воздух, в чем причина? При включении в сеть на табло горит 0 и M

    • info:

      Добрый день!
      Вероятнее всего у аппарата произошла поломка двигателя. Мы рекомендуем обратиться в сервисный центр по адресу: г. Москва, Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А или выслать нам аппарат с описанием проблемы на указанный адрес.

  5. Оксана:

    Здравствуйте,девять месяцев используем аппарат Prisma 30 st ,стал трещать ,вибрирует шланг,в шланге вода,и в маске тоже,получается забрасывается вода,подскажите что с этим делать? Дочь не может без аппарата

    • info:

      Добрый день! Необходимо проверить, не попала ли вода в сам аппарат. Это может случится, если Вы превысили уровень воды при заливе в увлажнитель. В любом случае мы рекомендуем в этой ситуации обратиться в сервисный цент компании, где Вы приобрели аппарат.

  6. Алексей:

    Здравствуйте! Попытался позвонить и решить вопрос побыстрее, но с вашей Анастасией кашу не сваришь.. Отправила с моим вопросом и помощи на suslikova@spiromedikal.ru…. но адрес оказывается не корректен (:-) или “…вы неправильно забиваете этот адрес”. Посоветовала обратиться через эту страницу. Для покупки PulseOX 7500 необходима инструкция на русском яз (возможности, как активировать, как пользоваться и т.д. В общем ИНСТРУКЦИЯ пользователя). Так думаю она там без сложности. Можем приобрести это прибор…Но переводить данные языки нет возможности. Можете ли выслать инструкцию пользователя. Есть ли Сертификаты на право использования в лечебных учреждениях и т.д.? Тоже выслать для предоставления гл. врачу. С уважением Алексей

    • info:

      Алексей, добрый день! Описание функциональных возможностей PulseOX 7500 вы можете увидеть здесь https://www.spiromedical.ru/product/pulseox-7500f/. Программное обеспечение и инструкция русифицированы. Разрешающие документы и инструкция к прибору предоставляется при поставке оборудования. Запрос на КП Вы можете отправить на почту suslikova@spiromedical.ru.

  7. Севиль:

    Аппарат призма20а. При включении аппарата в сеть мигает индикатор кнопки включения, экран остаётся чёрным, аппарат на нажатие кнопки не реагирует. Пробовали запускать без Карты -то же самое. Что могло случиться и что делать? Спасибо.

    • info:

      Добрый день! При данной проблеме Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по адресу: Москва, Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А с 9:30 до 17:30 по будням.

  8. Светлана:

    Добрый день, у меня растянулся ремешок маски для Сипап, можно ли приобрести у вас только ремешок. В описании маски вы пишите, что маска разбирается и можно составляющие приобрести отдельно. Какая тогда будет цена?
    С уважением, Светлана

  9. Алим:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могут ли пройти ваше обучение врачи, не имеющие специализации, т.е. закончившие только университет и сдавшие первичную аккредитацию ?