Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Елена:

    Добрый день, аппарат Comnocomfort 2. Враз перестал подавать воздух, в чем причина? При включении в сеть на табло горит 0 и M

    • info:

      Добрый день!
      Вероятнее всего у аппарата произошла поломка двигателя. Мы рекомендуем обратиться в сервисный центр по адресу: г. Москва, Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А или выслать нам аппарат с описанием проблемы на указанный адрес.

  2. Оксана:

    Здравствуйте,девять месяцев используем аппарат Prisma 30 st ,стал трещать ,вибрирует шланг,в шланге вода,и в маске тоже,получается забрасывается вода,подскажите что с этим делать? Дочь не может без аппарата

    • info:

      Добрый день! Необходимо проверить, не попала ли вода в сам аппарат. Это может случится, если Вы превысили уровень воды при заливе в увлажнитель. В любом случае мы рекомендуем в этой ситуации обратиться в сервисный цент компании, где Вы приобрели аппарат.

  3. Алексей:

    Здравствуйте! Попытался позвонить и решить вопрос побыстрее, но с вашей Анастасией кашу не сваришь.. Отправила с моим вопросом и помощи на suslikova@spiromedikal.ru…. но адрес оказывается не корректен (:-) или “…вы неправильно забиваете этот адрес”. Посоветовала обратиться через эту страницу. Для покупки PulseOX 7500 необходима инструкция на русском яз (возможности, как активировать, как пользоваться и т.д. В общем ИНСТРУКЦИЯ пользователя). Так думаю она там без сложности. Можем приобрести это прибор…Но переводить данные языки нет возможности. Можете ли выслать инструкцию пользователя. Есть ли Сертификаты на право использования в лечебных учреждениях и т.д.? Тоже выслать для предоставления гл. врачу. С уважением Алексей

    • info:

      Алексей, добрый день! Описание функциональных возможностей PulseOX 7500 вы можете увидеть здесь https://www.spiromedical.ru/product/pulseox-7500f/. Программное обеспечение и инструкция русифицированы. Разрешающие документы и инструкция к прибору предоставляется при поставке оборудования. Запрос на КП Вы можете отправить на почту suslikova@spiromedical.ru.

  4. Севиль:

    Аппарат призма20а. При включении аппарата в сеть мигает индикатор кнопки включения, экран остаётся чёрным, аппарат на нажатие кнопки не реагирует. Пробовали запускать без Карты -то же самое. Что могло случиться и что делать? Спасибо.

    • info:

      Добрый день! При данной проблеме Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по адресу: Москва, Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А с 9:30 до 17:30 по будням.

  5. Светлана:

    Добрый день, у меня растянулся ремешок маски для Сипап, можно ли приобрести у вас только ремешок. В описании маски вы пишите, что маска разбирается и можно составляющие приобрести отдельно. Какая тогда будет цена?
    С уважением, Светлана

  6. Алим:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могут ли пройти ваше обучение врачи, не имеющие специализации, т.е. закончившие только университет и сдавшие первичную аккредитацию ?