на табло загорается оранжевый в клеточку значок что за предупреждение7777
info:
Добрый день! Судя по Вашему описанию у Вас на аппарате загорается значок “замены фильтра”. Вам необходимо поменять фильтр тонкой очистки и в меню пациента поставить галочку о произведенной замене.
Татьяна:
Аппарату 7 месяцев несколько дней уже пищит через 10минут работы и пишет humidifier failure. Какая может быть причина?
info:
Добрый день! Мы рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр. Возможно в вашем аппарате не плотный контакт увлажнителя и аппарата.
Катя:
Здравствуйте! нужна запчасть из силикона: прокладка/насадка для лба маски weinmamm Joyce one. Она растянулась и спадает ночью. У Вас есть такая? Или только маску целиком можно купить?
info:
Добрый день! Вы можете приобрести запчасти к маскам Joyce и JoyceONE отдельно, стоимость этой запчасти 2200 руб.
Надежда Борисовна:
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас силиконовая мягкая часть для носо ротовой маски Mirage Quattro L и шапочку ( резинка), которая держат маску на голове?
Иван Иванович:
Здравствуйте! В прибор можно заливать только дистиллированную воду или можно фильтрованную, бутилированную, кипяченую?
info:
Добрый день! В увлажнитель для аппарата нужно заливать любую очищенную воду, не минеральную, не газированную. Увлажнитель, при этом, должен быть снят с аппарата.
Надежда Борисовна:
купили в январе 2019 аппарат Призма 20А сказали через 1.5-2 года надо провести профилактику. Мы проживаем не в Москве. Скажите в течение какого времени можете провести проверку аппарата.
info:
Добрый день! Значок в виде ключа появится на дисплее аппарата, когда Вам потребуется произвести ТО. После появления этого значка на дисплее, Вам нужно будет связаться с нашим сервисным инженером для согласования сроков проведения необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования.
Denis1980:
Здравствуйте я являюсь постоянным клиентом вашей фирмы покупал у вас СИПАП-АППАРАТ SOMNOBALANCE E С УВЛАЖНИТЕЛЕМ фильтры и многое другое но мне при первой покупки не дали карту постоянного клиента можно ли как то это решить я все последующие покупки делал через оператора Караваев Александр Александрович если нужны какие то документы я могу предоставить.
Оставьте свое имя и телефон
Мы свяжемся с Вами, чтобы сделать персональное предложение
Спеццена предоставляется только при полной оплате стоимости аппарата. На оборудование, купленное в кредит, скидка не распространяется.
на табло загорается оранжевый в клеточку значок что за предупреждение7777
Добрый день!
Судя по Вашему описанию у Вас на аппарате загорается значок “замены фильтра”.
Вам необходимо поменять фильтр тонкой очистки и в меню пациента поставить галочку о произведенной замене.
Аппарату 7 месяцев несколько дней уже пищит через 10минут работы и пишет humidifier failure. Какая может быть причина?
Добрый день!
Мы рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр. Возможно в вашем аппарате не плотный контакт увлажнителя и аппарата.
Здравствуйте! нужна запчасть из силикона: прокладка/насадка для лба маски weinmamm Joyce one. Она растянулась и спадает ночью. У Вас есть такая? Или только маску целиком можно купить?
Добрый день!
Вы можете приобрести запчасти к маскам Joyce и JoyceONE отдельно, стоимость этой запчасти 2200 руб.
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас силиконовая мягкая часть для носо ротовой маски Mirage Quattro L и шапочку ( резинка), которая держат маску на голове?
Здравствуйте! В прибор можно заливать только дистиллированную воду или можно фильтрованную, бутилированную, кипяченую?
Добрый день!
В увлажнитель для аппарата нужно заливать любую очищенную воду, не минеральную, не газированную.
Увлажнитель, при этом, должен быть снят с аппарата.
купили в январе 2019 аппарат Призма 20А сказали через 1.5-2 года надо провести профилактику. Мы проживаем не в Москве. Скажите в течение какого времени можете провести проверку аппарата.
Добрый день!
Значок в виде ключа появится на дисплее аппарата, когда Вам потребуется произвести ТО.
После появления этого значка на дисплее, Вам нужно будет связаться с нашим сервисным инженером для согласования сроков проведения необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования.
Здравствуйте я являюсь постоянным клиентом вашей фирмы покупал у вас СИПАП-АППАРАТ SOMNOBALANCE E С УВЛАЖНИТЕЛЕМ фильтры и многое другое но мне при первой покупки не дали карту постоянного клиента можно ли как то это решить я все последующие покупки делал через оператора Караваев Александр Александрович если нужны какие то документы я могу предоставить.