Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Инна:

    Добрый день! Скажите ,есть ли у вас скидки для инвалида 1 группы? В больнице проводили обследование на PRISMA 20A,тяжелая форма апноэ.

    • info:

      Добрый день! Вы можете воспользоваться нашим специальным предложением на аппарат, нажав кнопку “Получить спеццену” и заполнив необходимые поля с контактной информацией. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для более детального обсуждения вопроса.

  2. Доктор Сетин Владимир:

    Спасибо за ответ. Но вы меня не поняли. Видеоинструкцию я посмотрел. Более того я сам специалист в области кислородотерапии и концентраторов кислорода. Призма 20. Сипаб. Там нет ничего про фильтр тонкой очистки. Куда его вставлять? Вместо или в дополнение к фильтру грубой очистки?

    • info:

      Добрый день! Фильтр тонкой очистки устанавливается в дополнение к фильтру грубой очистки, т.е. перед ним.

  3. ШЛВ:

    Подскажите, пожалуйста, в чем причина того, что при использовании аппарата сипап “призма” из увлажнителя не испаряется вода, остается на прежнем уровне? Нагреватель теплый. По-моему, на табло значок карты -памяти не горел постоянно, а мигал. Может быть что-то почистить ?

    • info:

      Добрый день! Для подробной консультации по Вашим вопросам Вам нужно связаться с нашим сервисным инженером по тел. +7 495 988-64-90 с 12 до 17:30 ч по будням.