Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Инна:

    В аппарат предположительно попала вода. Можно справиться с этой проблемой самостоятельно?

    • info:

      Инна, добрый день! Если аппарат был серьезно залит водой, не включается, и на дисплее появляется надпись об ошибке 702, Вам нужно обратится в нашу сервисную службу для просушки аппарата. Самостоятельно эту проблему решить невозможно, поскольку аппарат придется вскрывать.

  2. Григорий:

    Призма 20 а .Фиксирует каждую ночь от 7 до 12 остановок дыхания в час .Центральное апноэ 7 и 5 обструктивное .Требуется ли перенастройка аппарата?

    • info:

      Добрый день, Григорий! Если Вы высыпаетесь с аппаратом и настройки не доставляют Вам дискомфорта, то перенастройка аппарата не требуется, поскольку приведенные Вами значения эпизодов апноэ в пределах допустимого.

  3. Михаил:

    Здравствуйте! После использования аппарата Prisma 20A, не появляется информация “Посадка маски” и “Качество терапии”, появляется только информация “Время использования”. Это какая-то неисправность?

    • info:

      Добрый день, Михаил! Скорее всего у Вас не активирована функция отчета по качеству терапии и посадки маски. Ознакомьтесь с инструкцией, если не сможете справится самостоятельно, то звоните нам в офис, наши менеджеры по-шагово расскажут, как это сделать.

  4. Denis1980:

    Здравствуйте хачу узнать при покупке двух КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ SB будет ли скидка и кокая

    • info:

      Добрый день! Если Вы приобретали у нас аппарат ранее, тогда при приобретении комплекта фильтров Вы можете рассчитывать на скидку для постоянного покупателя. За подробностями Вам нужно позвонить по тел. +7 495 988-64-90 с 9:30 до 17:30 ч по будням или приехать к нам в офис по адресу: Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А.

  5. Ярослав:

    Здравствуйте. У мамы ,68 лет, несколько лет назад удалили часть легкого. Рак в начальной стадии кажется, я не медик не могу точно сказать. Сейчас у нее затрудненное дыхание, хрипы.По телефону тяжело разговаривает. Может ли Ваша аппаратура как то помочь?

    • info:

      Добрый день! Вам нужно обратиться к врачу (пульмонологу) для проведения обследования Вашей мамы. Наше оборудование предназначено для лечения апноэ сна и смежных заболеваний. Если после обследования врач рекомендует использование нашего аппарата, тогда Вы можете обратится в нашу компания для заказа оборудования.

  6. Дмитрий:

    Здравствуйте!Наш больной около года пользуется аппаратом трипап и маской Мираж кваттро.Появились жалобы на то,что маска натирает лицо.Порекомендуйте,пожалуйста,что предпринять.Может быть заменить маску на более эластичную,есть такие модели?

    • info:

      Дмитрий, добрый день! Срок службы любой маски составляет от 6 месяцев до 1 года. Вполне вероятно, что маска стала натирать, поскольку вышла из строя ее мягкая часть. Рекомендуем Вам произвести замену маски.

  7. Иван:

    Возможно ли через вас купить “Мягкая часть (рыльце) для маски Joyce” только гелевую, а не силиконовую?

    • info:

      Иван, добрый день! К сожалению гелевые маски сняты с производства в 2012 году, поэтому приобрести отдельно рыльце для гелевой маски невозможно, также как и саму маску.

  8. Анастасия:

    Здравствуйте ! От аппарата ( макси )Löwenstein medical потерялась резинка для носа , возможно ли заказать именно ее? Мой номер +79670000121

    • info:

      Добрый день, Анастасия! Вы можете приобрести у нас запчасти для масок пр-во Weinmann-Löwenstein, для этого нужно знать модель маски, а также ее размер.