Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Михаил:

    Здравствуйте. Купил аппарат prisma 20a не у вас, а в другом магазине. Он еще на гарантии. Смогу ли я после года использования аппарата пройти у вас сервисное обслуживание, если да, то как это сделать и сколько будет стоить? Нахожусь в Новосибирске.

    • info:

      Добрый день! Сервисное обслуживание аппаратов Prisma 20A производится в сервисном центре в Москве по адресу: Рублевское ш., д. 18, кор. 3, под. 3А. Стоимость сервисного обслуживания 9900 руб.

  2. Сергей:

    Добрый день!

    Объясните, пожалуйста, чем отличаются два аппарата SOMNOlab 2 (EFFORT) Respiratory system и SOMNOlab 2 (PSG) Polysomnography system (R&K). На сайте производителя есть только один прибор https://hul.de/produkt/somnolab-2-effort.

    Зарнее спасибо.

    • info:

      Добрый день! Аппарат SOMNOlab 2 Effort является респираторным монитором, более подробно с функциональными возможностями данной модели Вы можете ознакомится здесь https://www.spiromedical.ru/product/somnolab-2-effort-respiratory-system/
      Аппарат SOMNOlab 2 PSG является полноценной полисомнографической системой, имеет от 18 до 24 каналов и позволяет фиксировать до 77 параметров пациента во время сна, подробное описание функциональным возможностей этой системы Вы найдете тут https://www.spiromedical.ru/polisomnograficheskaya-sistema/.
      Если у Вас есть какие-либо вопросы по вышеуказанному оборудованию, Вы можете связаться с нами по тел. +7 495 988-64-90 или +7 915 237-44-55 Сусликова Валентина. Будем рады помочь Вам.