Задать вопрос


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вопросы и ответы

  1. Федя:

    Здравствуйте! У меня обструктивное апноэ средней тяжести. Сплю (сколько бы ни спал — 5 часов или 10) очень паршиво, встаю как-будто после долгого и нервного трудового дня! Взял на пробу аппарат Левенштейн Призма 20а, с ним две маски Левенштейн ДжойсеОне — назальная и носоротовая. Надежды были большущие!! Но ничего не вышло. =((((( Давление выставлено макс 11 и мин 4. Стартую нажатием кнопки (СофтСтарт и др. опции с этим режимом связанные, отключены). Как только погружался в сон в назальной маске — поток входящего воздуха сразу шел через рот и я просыпался, не успев даже заснуть. Взял носоротовую маску. И тут тоже засада — в начале дышится неплохо (хоть и заметно, что выдох получается нередко затрудненным) И стоит только начать засыпать (даже не уснуть, а только-только погружаться в сон), как сразу приходишь в себя от удушья — невозможно ни вдохнуть, ни выдохнуть — входящий поток (вероятно, более сильный, так как начинаешь засыпать, гортанные органы чуть оседают и аппарат добавляет давление) и выдох сталкиваются в камере маски, и воздух «плотной ватой» мешает дышать. Как только приходишь в себя все возвращается в предыдущее состояние — вдохи нормальные, выдохи чуть затруднены в своем начале. Как только начинаешь засыпать — опять та же история с удушьем. Включена опция СофтАПАП. В этом режиме аппарат сбрасывает давление для свободного выдоха. Попробовал все три уровня. Ничего не меняется — дышится трудно. Аппарат очень хвалят в Сети. Но я ведь самый среднестатистичный пациент с самыми распространенными признаками апноэ и … этот хваленный аппарат (по цене жигулей) не дает никакого эффекта! Его применение в течении двух последних ночей показало, что с Призмой я сплю еще хуже. Что делать? Может где настройки какие-то нужно изменить? Меню аппарата незамысловатое, что пользовательское, что врачебное. Может нужно подобрать правильное сочетание каких-нибудь опций? Ну не может же столь хваленный гаджет не справиться со столь распространенной проблемой!?

    • sale:

      Добрый день! Так понимаю, что прибор Вы брали в аренду не у нас. Возможно не верно подобраны настройки, все подбирается методом проб. Либо неплотно прилегает носо-ротовая маска. От маски должны оставаться следы на лице, иначе будут утечки из под маски и Вам будет не комфортно, т.к. прибор будет пытаться компенсировать потери из-за утечек, соответственно будет работать на максимальных давлениях.

  2. Antonov Alexey:

    Добрый день, я Антонов Алексей Аркадьевич, пользуюсь продукцией Вашей фирмы с октября 2015 года, когда приобрел somnobalans — e в комплекте с маской за 134 800 руб. Пользуюсь аппаратом постоянно. Периодически приобретаю у вас комплектующие. Хотел бы получить карту постоянного клиента.

  3. Александр:

    При включении показывает ошибку 202, что делать?

    • sale:

      Добрый день! Скорее всего что-то с турбиной. Привозите аппарат на диагностику к нам в московский офис, либо отправляйте его транспортной компанией. Инженеры выполнят диагностику и дадут заключение.

  4. михаил:

    на экране моргаю разные цифры и символы

    • Sima:

      Добрый день! Какой у Вас аппарат. Если Prisma либо Somnobalance, то Вы можете привезти Ваш прибор к нам на диагностику в московский офис. Инженеры его продиагностируют

  5. Людмила:

    Здравствуйте! Можно ли использовать аппарат для лечения бронхиальной астмы?

    • Sima:

      Добрый день! По данному вопросу Вам желательно обратиться ко врачу. Сипап аппараты лечат от апноэ сна.

  6. Стас:

    Здравствуйте упал аппарат включённый
    Prisma 20а
    Теперь дует воздух рывками
    Что делать?
    И можете ли вы дать параметры настроек по моим показаниям с карты памяти .
    Спасибо

    • Sima:

      Добрый день!
      В данном случае Вам необходимо привезти прибор к нам в московский офис на диагностику, либо отправить его транспортной компанией. Инженеры выполнят диагностику и дадут заключение.
      Прибор мы можем настроить по настройкам которые Вам рекомендовал Ваш лечащий врач сомнолог.
      Для консультации звоните в нам в офис с 9:30 до 17:30 по будням.

  7. Людмила:

    Кабель переходник для блока питания Prisma20A

    • Sima:

      Добрый день!
      Какой именно переходник Вас интересует. Если сам сетевой адаптер, то можем предложить аналоговый (Китайский) стоимостью 14000р. Если аппарат покупали у нас действует скидка 10% постоянного клиента.

  8. Вадим:

    Добрый день, интересует Prisma 20A с увлажнителем. Вопросы:
    1. Как быстро вы его можете доставить в Москву?
    2. Есть ли маска для горла?
    3. Есть ли акксесуары типа пульсоксиметра и т.п.?
    4. Какие цены всего этого? Условия по предоплате?

    • Sima:

      Добрый день!
      1. Доставка по Москве 1 рабочий день не считая дня забора. Отправляем транспортной компанией СДЭК. Можем отправить наложенным платежом (оплата при получении). Доставка при заказе от 8000р бесплатная.
      2. Есть носовые маски и носо-ротовые. Все нужно мерить и проверять на утечки. Если же спали с какой-то и врач Вам ее рекомендует, то нам нужна модель маски.
      3. Есть отдельные пульсоксиметры и те, что подключаются к прибору и пишут показатели сатурации всю ночь (Призма Чек).
      4. Аппарат Призма 20А — 172500, маска немецкая носовая — 18800р, носо-ротовая — 26000р, фильтры тонкой очистки 8000р годовой комплект, средства дезинфекции (спрей 990р, концентрат 940р, контурный дезинфектор 11000р). В продаже еще много сопутствующих товаров для комфортного проведения Сипап терапии.
      Для более детальной консультации звоните к нам в офис 8-495-988-64-90 (с 9.30 до 17:30 по будням.

  9. Игорь:

    Добрый день, snor есть в наличии?

  10. Диана Магомедовна:

    Здравствуйте! Подскажите, есть ли в наличии аппарат SomnoLab 2 для регистрации нарушения поведения в REM-фазу сна? Стоимость?

    • Sima:

      Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо сделать запрос на эл. адрес suslikova@spiromedical.ru на Сусликову Валентину Михайловну.

  11. Влад:

    Здраствуйте где я могу скачать и установить somnolab 2.19

    • Sima:

      Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо сделать запрос на эл. адрес suslikova@spiromedical.ru на Сусликову Валентину Михайловну.

  12. Мария:

    Здравствуйте, ошибка 702, пишет попала вода и выключается каждые пол часа, как просушить?

    • Sima:

      Добрый день! В таком случае аппарат необходимо сразу отсоединить от увлажнителя и везти к нам сервисный центр на диагностику.