Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. александр:

    на табло загорается оранжевый в клеточку значок что за предупреждение7777

    • info:

      Добрый день!
      Судя по Вашему описанию у Вас на аппарате загорается значок “замены фильтра”.
      Вам необходимо поменять фильтр тонкой очистки и в меню пациента поставить галочку о произведенной замене.

  2. Татьяна:

    Аппарату 7 месяцев несколько дней уже пищит через 10минут работы и пишет humidifier failure. Какая может быть причина?

    • info:

      Добрый день!
      Мы рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр. Возможно в вашем аппарате не плотный контакт увлажнителя и аппарата.

  3. Катя:

    Здравствуйте! нужна запчасть из силикона: прокладка/насадка для лба маски weinmamm Joyce one. Она растянулась и спадает ночью. У Вас есть такая? Или только маску целиком можно купить?

    • info:

      Добрый день!
      Вы можете приобрести запчасти к маскам Joyce и JoyceONE отдельно, стоимость этой запчасти 2200 руб.

  4. Надежда Борисовна:

    Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас силиконовая мягкая часть для носо ротовой маски Mirage Quattro L и шапочку ( резинка), которая держат маску на голове?

  5. Иван Иванович:

    Здравствуйте! В прибор можно заливать только дистиллированную воду или можно фильтрованную, бутилированную, кипяченую?

    • info:

      Добрый день!
      В увлажнитель для аппарата нужно заливать любую очищенную воду, не минеральную, не газированную.
      Увлажнитель, при этом, должен быть снят с аппарата.

  6. Надежда Борисовна:

    купили в январе 2019 аппарат Призма 20А сказали через 1.5-2 года надо провести профилактику. Мы проживаем не в Москве. Скажите в течение какого времени можете провести проверку аппарата.

    • info:

      Добрый день!
      Значок в виде ключа появится на дисплее аппарата, когда Вам потребуется произвести ТО.
      После появления этого значка на дисплее, Вам нужно будет связаться с нашим сервисным инженером для согласования сроков проведения необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования.

  7. Denis1980:

    Здравствуйте я являюсь постоянным клиентом вашей фирмы покупал у вас СИПАП-АППАРАТ SOMNOBALANCE E С УВЛАЖНИТЕЛЕМ фильтры и многое другое но мне при первой покупки не дали карту постоянного клиента можно ли как то это решить я все последующие покупки делал через оператора Караваев Александр Александрович если нужны какие то документы я могу предоставить.