Обслуживание и гарантия

Техническая поддержка наших покупателей — одно из приоритетных направлений работы «Спиро Медикал».

Уважаемые клиенты и партнёры компании «СПИРО МЕДИКАЛ»! ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

В интернет-пространстве существуют предложения о продаже и оборудовании оборудования производства Loewenstein Medical (Weinmann), с «официальной» гарантией и заверениями в возможности сервисного обслуживания и ремонта.

Официально заявляем, что:

  1. Единственный лицензированный центр по обслуживанию лечебного оборудования (в частности, линейки Prisma Line) находится в компании ООО » СПИРО МЕДИКАЛ» – официального и эксклюзивного поставщика данного вида оборудования. Все заверения какой-либо другой компании или виртуальных магазинов в том, что они имеют возможность оказать сервисное обслуживание, являются вводом в заблуждение.
  2. Компания Loewenstein Medical (Weinmann), предоставляет на лечебное оборудование 2 года гарантии. От компании ООО «СПИРО МЕДИКАЛ», Вы получаете дополнительный год гарантии на лечебное оборудование при условии приобретения и регулярной смены фильтров тонкой очистки. Объявления на различных сайтах по типу «5 лет гарантии на Prisma 20A» также являются вводом в заблуждение.
  3. Инженер компании Спиро Медикал — Антон Яцков, имеет сертификат Loewenstein Medical на проведение сервисного обслуживания приборов линейки PRISMA и Somnobalance.
  4. Подлинность вышеизложенной информации можно проверить, посетив официальный сайт Loewenstein Medical.

Помните: при покупке оборудования требуйте подтверждения наличия документа, подтверждающего правомочность данной компании на ввоз оборудования и на оказание сервисных услуг.

Наша компания осуществляет гарантийное, постгарантийное,а так же техническое обслуживание оборудования производства Loewenstein Medical (Weinmann) ,Германия:

  • Функциональную проверку и выявление причины неисправности — работы осуществляются в период от 2- х до 7 -ми рабочих дней (в зависимости от неисправности).
  • Настройка оборудования, на основании заключения врача — в день обращения.
  • Регламентированное техническое обслуживание (по предварительной записи/возможно проведение срочных работ)

Услуги технического сопровождения оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, а также услуги по функциональной проверке оборудования, не находящегося на гарантийном обслуживании, осуществляются в соответствии с условиями гарантийного соглашения и прейскурантом цен на данный вид услуг.

Ведется предварительная запись на техническое обслуживание и гарантийный (постгарантийный) ремонт по телефону +7 495 157-55-66. 

Гарантия распространяется только на оборудование. которое приобретено в ООО «Спиро Медикал».

Часы работы офиса с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:30, суббота и воскресенье-выходные.