Обслуживание и гарантия

Техническая поддержка наших покупателей — одно из приоритетных направлений работы «Спиро Медикал».

Уважаемые клиенты и партнёры компании «СПИРО МЕДИКАЛ»! ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

В последнее время в интернет-пространстве предлагают приобрести оборудование производства Loewenstein Medical (Weinmann), с «официальной» гарантией и заверениями в возможности сервисного обслуживания и возможного ремонта.

Официально заявляем, что:

  1. Единственный лицензированный центр по обслуживанию лечебного оборудования (в частности, линейки Prisma Line) находится в компании «ООО СПИРО МЕДИКАЛ» – официального и эксклюзивного поставщика данного вида оборудования. Все заверения какой-либо другой компании или виртуальных магазинов в том, что они имеют возможность оказать сервисное обслуживание, являются вводом в заблуждение.
  2. Компания Loewenstein Medical (Weinmann), предоставляет на лечебное оборудование 2 года гарантии. От компании «ООО СПИРО МЕДИКАЛ» вы получаете дополнительный год гарантии на лечебное оборудование. Объявления на различных сайтах по типу «5 лет гарантии на Prisma 20A» также являются вводом в заблуждение.
  3. Подлинность вышеизложенной информации можно проверить, обратившись в компанию Loewenstein Medical – Tigran Mailyan +49 40 54702100, Tigran.Mailyan@loewensteinmedical.de или к официальному представителю этой компании в России – Бородиной Надежде +7 916 9278586, Nadeschda.Borodina@loewensteinmedical.de

Помните: при покупке оборудования требуйте подтверждения наличия документа, подтверждающего правомочность данной компании на ввоз оборудования и на оказание сервисных услуг.

Наша компания осуществляет:

  • Бесплатную функциональную проверку и выявление причины неисправности.*
  • Настройку.
  • Обслуживание CPAP-аппаратов Loewenstein Medical (Weinmann), Германия.

Услуги технического сопровождения оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, а также услуги по функциональной проверке оборудования, не находящегося на гарантийном обслуживании, осуществляются в соответствии с условиями гарантийного соглашения и прейскурантом цен на данный вид услуг.

Стоимость услуг:

Для аппаратов SomnoSoft и SomnoBalance e:

  • Функциональная проверка с гигиенической обработкой 10.000 часов или 4 года работы аппарата: 15.100р.*

Для аппаратов SomnoVent Auto-S:

  • Функциональная проверка с гигиенической обработкой 5.000 часов или 2 года работы аппарата: 3.650р.
  • Функциональная проверка с гигиенической обработкой 10.000 часов или 4 года работы аппарата: 12.700р.

Для аппаратов Prisma 20A / 25S:

  • Функциональная проверка с гигиенической обработкой 2 года работы аппарата: 6.900р.

*Для оборудования, приобретенного в нашей компании.

Приёмное время для осуществления технического сопровождения в Москве:

  • понедельник (11:30-17:30)
  • вторник (11:30-17:30)
  • среда (11:30-17:30)
  • четверг (11:30-17:30)
  • пятница (11:30-17:30)

Для оптимизации получения услуг желательно предварительно назначить время посещения по телефону +7 495 988 64 90.

Для получения сервисного обслуживания в регионах следует обратиться в региональные офисы https://www.spiromedical.ru/kontaktyi/.

Вопросы к нашему специалисту: service@spiromedical.ru  Закиров Роман Ренатович.