Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Тамара Хасановна Хубиева:

    Добрый день! Где цены на полисомнографические системы?

    • Sima:

      Тамара Хасановна, здравствуйте!
      Стоимость на данный вид товара предоставляется по официальному запросу с указанием Наименования заказчика.

  2. СЕРГЕЙ:

    Добрый день! Мой somnobalanse e полностью завис и выдает ошибку “err 80” и не запускается. Ни одна конопка не работает. Помогите! Для меня прибор жизненно необходим!!! Спасибо.

    • info:

      Добрый день! При данной проблеме Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по адресу: Москва, Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А с 9:30 до 17:30 по будням.

  3. Анна:

    добрый день, аппарат Prizma 20 a error 702 – на дисплее надпись – убедитесь что трубка и выходной патрубок аппарата не заблокированы.Если неисправность сохраняется , возможно наличие воды в аппарате. В таком случае следуйте инструкции по использованию аппарата
    Пожалуйста подскажите что делать, спасибо

    • info:

      Добрый день! При данной проблеме Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по адресу: Москва, Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А с 9:30 до 17:30 по будням. Скорее всего в аппарат попала вода из увлажнителя.

  4. Амалия:

    Здравствуйте. Ошибка в аппарате сомнобалансе init . Как исправить?

    • info:

      Добрый день! При данной проблеме Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по адресу: Москва, Рублевское ш., д. 18, кор.3, под. 3А с 9:30 до 17:30 по будням.

  5. Laryushkin:

    Здравствуйте! Как получить карту постоянного клиента? И как можно оплатить заказ?

    • info:

      Добрый день!
      Заказ можно оплатить банковской картой или произвести оплату по выставленному Вам счету. Если Вы и ранее приобретали у нас товар, то при заказе через сайт укажите это в комментариях.
      В этом случае Вам будет предоставлена скидка постоянного клиента и мы вышлем Вам карту вместе с вашим заказом.

  6. Анна:

    Здравствуйте, как получить ссылку руссификатора для компьютерного пульсоксиметра Pulse OX 7500

    • info:

      Добрый день! Для получения русифицированной версии ПО для пульсоксиметра PulseOx 7500 Вам нужно написать на почту service@spiromedical.ru и сообщить серийный номер пульсоксиметра. В ответ мы вышлем Вам ссылку на русификатор.

  7. Анатолий:

    Здравствуйте! Очень нужен Русификатор для PulseOX 7500

    • info:

      Добрый день! Для получения русифицированной версии ПО для пульсоксиметра PulseOx 7500 Вам нужно написать на почту service@spiromedical.ru и сообщить серийный номер пульсоксиметра. В ответ мы вышлем Вам ссылку на русификатор.

  8. Hedin:

    Добрый день, у меня аппарат Prisma 20a, на табло зажегся индикатор “Тех.обслуживание”.
    Что мне делать?

    • info:

      Добрый день! Если на дисплее Вашего аппарата появился значок “Техническое обслуживание”, то его необходимо пройти.
      Это можно сделать в нашем сервисном центре по адресу: Москва, Рублевское ш., д. 18, кор. 3, под. 3А по будням с 9:30 до 17:30 ч, контактный телефон: +7 495 988-64-90.

  9. Юрий:

    Добрый день! Я приобрёл аппарат “PRISMA” 20A в 2016 году в Санкт Петербурге
    по рекомендации врачей. Но практически его не использовал (не могу с ним спать, стало ещё хуже). Наработка примерно часов 250. Он просто у меня лежит в упаковке без дела. Можно его сдать (продать) на комиссию?

    • info:

      Добрый день! Аппараты на комиссию мы не принимаем.

  10. АЛЕКСАНДР:

    добрый день,нужна силиконовая накладка на маску Res Med размер L

    • info:

      Добрый день! К сожалению запчастей к маскам производства ResMed у нас в продаже нет.

  11. Дания:

    Добрый вечер! Можно ли заказать доставку фильтров для аппарата сомноболанс е с увлажнителем? Сколько будет стоить доставка в город Домодедово?

    • info:

      Добрый день! Курьерской доставки в город Домодедово у нас нет, но Вы можете сделать заказ через сайт, оплатить его, в этом случае фильтры будут доставлены Вам транспортной компанией СДЭК на указанный адрес.

  12. Лионард:

    У меня прибор сомнабула 2 7 лет .могу чего заменить на новый.лионард

    • info:

      Добрый день! На нашем сайте Вы можете ознакомится со моделями СИПАП и БИПАП аппаратов, которые мы предлагаем приобрести нашим клиентам, и выбрать тот, который схож с функциями Вашего предыдущего аппарата. Для приобретения оборудования Вам нужно подъехать в один из наших офисов или сделать заказ на нашем сайте. Если у вас есть вопросы и Вы самостоятельно не можете сделать выбор в пользу той или иной модели, наши менеджеры помогут Вам и проконсультируют относительно возможностей аппаратов. Звоните нам по тел. +7 495 988-64-90 или 8 800 550-09-88 с 9:30 до 17:30 ч по будням.

  13. Наталья:

    Здравствуйте! сообщите, пожалуйста, полную стоимость кардиореспираторной системы SOMNOlab 2 (PG) Polygraphy system, какая комплектация

    • info:

      Добрый день! Для предоставления коммерческого предложения на приобретение кардиореспираторной системы SOMNOlab 2 PG Вам необходимо прислать запрос на электронную почту suslikova@spiromedical.ru с указанием реквизитов Вашей компании и конечного получателя системы.

  14. Ольга:

    Здравствуйте, есть скидки на сипап-аппараты для врачей?

    • info:

      Добрый день! По вопросу предоставления скидки на приобретение СИПАП-аппарата Вам необходимо обратиться к руководителю отдела продаж нашей компании Сусликовой Валентине по электронной почте suslikova@spiromedical.ru или по телефону +7 495 988-64-90.

  15. Наталья:

    Здравствуйте !
    Прошу выслать мне электронной почтой счет – накладная на следующие изделия
    Документы необходимы для благотворительного фонда.
    https://www.spiromedical.ru/product/joyce-full-face/
    Размер L за 2 шт
    https://www.spiromedical.ru/product/shlang-dlya-prisma/ 1 шт

    • info:

      Добрый день! Для получения необходимых документов пришлите Ваш запрос на электронную почту sale@spiromedical.ru.