Отзывы

 Андрей Головашов (09.11.2016)

Плохой сон был для меня нормой последние лет 8. За ночь мог просыпаться до десяти раз. Преследовала слабость и разбитость. Набрал вес до 120 кг. От чего только не лечился, пока не нашел клинику сна и не поставили правильный диагноз. Сразу купил модель Prisma 20a. Подкупил немецкий бренд. Лечение принесло облегчение с первой же ночи. Стабильно иду на поправку. Благодарность всем, кто участвовал в моей проблеме.

____________________________________________________________________________

Татьяна (22.10.2016)

Мой отец 07.06.2016 приобрел прибор у представителя данной компании. Через 10 дней прибор во время поездки за границу прибор перестал исправно работать. Мы незамедлительно обратились к продавцу с данной проблемой,на что нам было сказано-по возвращении в Россию приносите прибор в компанию и мы его протестируем. Но за 3 дня до возвращения в Россию 02.07 мой папа умер во сне с маской на лице. Диагноз врача-остановка сердца. Теперь у меня есть прибор за 150 тыс ,который не послужил и месяца ,зато нет папы. При обращении к производителю прибора в Германию был получен исчерпывающий и поражающий своей жестокостью ответ о том,что мы сами сломали прибор и от этого папа умер. Так что я бы не сказала,что обслуживание “на высоте”

_______

Здравствуйте. Примите искренние соболезнования в связи с Вашей утратой.

Со своей стороны, мы согласно Закону готовы в полной мере выполнить гарантийные обязательства. Мы обязаны провести диагностику прибора и определить наличие, а также причину неисправности. После экспертизы в зависимости от ее результатов будут приниматься дальнейшие решения относительно «судьбы» прибора. Вам необходимо предоставить аппарат для диагностики в наш офис в Москве.

Вызывает вопрос следующее Ваше высказывание:

«При обращении к производителю прибора в Германию был получен исчерпывающий и поражающий своей жестокостью ответ о том,что мы сами сломали прибор и от этого папа умер». Просим Вас предоставить копию письма от компании-производителя, так как предоставленная Вами информация не выглядит достоверной.

Кроме того: даже некорректно работающий аппарат (а при использовании указанного Вами прибора не было выявлено еще ни одного случая брака) не может стать причиной смерти. Человек может умереть от каких-либо «своих» причин во время использования СИПАП-аппарата, однако не из-за самого аппарата. Когда прибор работает некорректно, это становится лишь причиной дискомфорта (но не какого-либо вреда здоровью). Пациент просто снимает маску и перестает использовать прибор до определения причин неисправности. Это наводит нас еще на один вопрос: почему Ваш папа продолжал использовать прибор, если тот якобы работал как-то не так?

В любом случае, также просим приложить копию заключения врача о причине наступления смерти и ее связи с использованием прибора.

С уважением, Владимир Михайлович Кривицкий, генеральный директор компании «СпироМедикал».

________________________________________________________________

Григорий (25.09.2016)

С этим магазином почти 2 года -в октябре 2014 приобрел здесь свой сомнобаланс, регулярно покупаю расходники. Сейчас обновил увлажнитель. Спасибо персоналу, обслуживание всегда на высоте!

_______________________________________________________________________

Валентина Васильевна Богданова (21.06.2016)

Здравствуйте, спасибо вам большое, семья наконец-то стала спокойно спать, как только муж начал лечиться СИПАП аппаратом!

___________________________________________________________________________

Закирова Эльмира Ринатовна (17.09.2015)

Огромное спасибо за помощь, содействие и оперативность!!!

____________________________________________________________________________

Сергей (19.01.2015)

Страдаю синдромом апноэ сна, тяжелая форма… Жить хочется, поэтому хотел сделать все как нужно и купить лучший прибор. Положил глаз на  Somnobalance E. Как я понял, по России ведущий поставщик этих аппаратов Спиромедикал, собрался обратиться к ним. Покупка ответственная и недешевая, так что я не сразу на нее решился. И зря. Забыл, в какое время мы сейчас живем: все зарубежное подорожало чуть не в несколько раз, в том числе стали дороже СИПАП-аппараты. В общем, когда окончательно решил сделать заказ, зашел на сайт Spiromedical и увидел, что цены там поднялись. Пожалел, конечно, что так долго соображал, и решил поискать этот же прибор подешевле.

Сразу в интернете нашел несколько вариантов, воодушевился… Ага, как же. Стал звонить им, оказывается, у них все только под заказ и  с совершенно нереальными сроками доставки. А я, как бы, болею! И мне плохо, и надо срочно лечиться! Но, как водится, всем, кроме меня, на это плевать.

В общем, как говорится, «дорого, да мило, дешево, да гнило». Да и насчет цены все тоже спорно. На сайтах написано, что аппарат приемлемый по цене, а менеджеры по телефону говорят, что могут быть колебания в зависимости от курса валют.

Долго ходил кругами и в результате снова вернулся в Спиромедикал. Аппарат доставили за 4 дня – они не заказывают каждый прибор из-за рубежа, а имеют приличный запас оборудования на складе. Поэтому и денег за доставку не пришлось платить, и пресловутые колебания из-за курса валют на стоимость аппаратов не повлияли. Получилось не намного дороже, чем в других местах, зато быстро и качественно. Лечусь. Доволен.

________________________________________________________________________

Иван Валентинович (08.12.2014)

Я пока только собираюсь купить СИПАП-аппарат, но уже позволю себе тут отметиться. Просто я, как и Василий, тоже наткнулся на некачественный прибор Resmart BMP. Он проработал 8 месяцев и сломался, хотя я использовал его правильно.
Интернет-магазин, где я его приобрел, особенно возмутил. Когда я оформлял заказ, меня там облизали со всех сторон, говорят, у нас самое лучшее гарантийное обслуживание, если будут вопросы по лечению на любом этапе, обращайтесь, все расскажем, объясним. А когда аппарат доставили, и у меня возникли первые вопросы, эти люди ответили: обращайтесь к вашему врачу, это его обязанности объяснять. А я, вообще-то, живу больше чем за 500 км от ближайшего сомнологического центра!
К счастью, удалось связаться с заведующим отделения, где мне назначили лечение, через группу ВКонтакте. Спасибо ему большое, нашел для меня время. Бесплатно, кстати… Он ответил на мои вопросы, порекомендовал брошюрку по домашней СИПАП-терапии, рассказал, какие аппараты они используют в отделении, посоветовал в качестве поставщика выбрать Спиромедикал.
Теперь я намерен купить прибор Somnabalance E. Сделать это, видимо, придется, потому что вернуть китайское гэ к жизни не удалось. В официальном центре мне сказали, что они чинят только те приборы, которые были официально проданы в России. В интернет-магазине же, как оказалось, весь товар «серый».
Зла не хватает. Я, вообще-то, жизнью рискую, пока не лечусь. А им и дела мало, продали аппарат, а дальше, дорогие пациенты, делайте что хотите.

____________________________________________________________________________

 Василий, 53 года. (31.10.2014)

Спасибо вам большое за отличный сервис! Заказывал у вас аппарат Somnobalance E для проведения СИПАП-терапии. Очень доволен его работой, а также быстротой и удобством вашего обслуживания. Приятно, что есть такие надежные поставщики и просто люди, верные своему слову.
Всем рекомендую пользоваться услугами компании Spiro Medical. Для сравнения – мое недавнее «приключение».
Попытался купить через интернет-магазин аппарат ResMart BMP, выбрал на сайте, связался с менеджером. Оказалось, что нужной мне модели в наличии нет, надо ждать, пока привезут из Китая. На сайте, кстати, ничего не написано о том, что тот или иной аппарат идет под заказ.
Ну ладно, решил подождать, где я еще смогу купить прибор так дешево. Мне обещали перезвонить через несколько дней. Жду, жду – нет звонка. Набираю их сам – мне что-то говорят, что поставки задержались, какие-то там проблемы, в ближайшее время мы все решим, записали ваши контакты, извините, скоро позвоним. Снова жду. Нет звонка. Перезваниваю. Обо мне давно забыли. Мыло-мочало, начинай сначала. Вспомнили, снова какие-то оправдания…
Вот зачем мне вся эта информация? Заказал – оплатил – получил, вот так я понимаю покупку в интернет-магазине. А тут звони им, расспрашивай, чуть ли не уговаривай… Я представляю, что там был бы за агрегат, если его везут так долго и такими непонятными путями… В общем, так и не получил аппарат и отказался от услуг того сайта. Еще и вовремя наткнулся на отзывы о том СИПАП-аппарате. Ужаснулся.
Обратился сюда, выбрал прибор для СИПАП-терапии получше. Несколько дней – и он уже у меня, успешно пользуюсь, шикарно себя чувствую. СПАСИБО!

____________________________________________________________________________

Сергей, 48 лет. (15.08.2014)
Приобрел у вас Somnobalance e, пользуюсь неделю, наконец то стал высыпаться. Жена в восторге!
Спасибо, удобный, тихий. Теперь и друзьям расскажу.

____________________________________________________________________________

Андрей Васильевич, 63 года. (01.09.2014)
Купил у вас аппарат еще 3 года назад. Работает исправно, в немецком качестве не ошибся.
Самое главное жизнь стала полноценной, похудел уже на 30 кг.

____________________________________________________________________________

Ольга Николаевна (13.09.2014)
Я работаю учителем, аппарат приобрела по рекомендации врача после обследования. До использования аппарата постоянно чувствовала себя разбитой, рассеянной, да и память подводила. Для учителя это просто недопустимо. Муж жаловался, что ночью храплю. Но себя то мы не слышим J Обратилась в лабораторию сна и прошла диагностику, обнаружили такое заболевание как апноэ сна. Назначили лечение СИПАП аппаратом Somnobalance e.
Пользуюсь им около месяца, эффект не заставил себя ждать. Муж перестал жаловаться, появилось настроение работать и жить. Большое спасибо!

____________________________________________________________________________