Задать вопрос


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вопросы и ответы

  1. Эльмира:

    Здравствуйте! Мы приобрели носовую маску Joyce с шапочкой размер L. Порвалась силиконовая накладка ( в наборе идет под №13). Можно ли приобрести ее отдельно, дополнительно. В каталоге ваших товарах ее не смогли найти!

    • info:

      Добрый день, Эльмира! Вы можете отдельно приобрести мягкую насадку на маску Joyce L, ее стоимость 4480 руб. Для этого Вам необходимо отправить нам заявку на электронную почту info@spiromedical.ru, указать размер насадки и наименование маски, а также Ваш адрес и контактный телефон. Мы выставим Вам счет для оплаты, и после поступления денег на наш р/счет, мы вышлем Вам насадку на указанный Вами адрес.

  2. игорь:

    добрый день. подскажите можно купить отдельно от гелевой маски налобную накладку и саму маску т.е то что одевается на нос. размер l. сожрала собака новую покупать дорого. если возможно то как это сделать. живу в красноярске.

    • info:

      Добрый день, Игорь! Вы можете отдельно приобрести налобную подушечку и рыльце для гелевой маски Joyce L. Для этого Вам нужно отправить нам письмо с заказом этих частей маски, указать необходимый размер, Ваш адрес и контактный телефон. Мы выставим счет на оплату, который Вы должны оплатить. После поступления денег на наш р/счет, мы вышлем Вам заказ на указанный Вами адрес.

  3. Михаи:

    Когда будут у вас Многоразовые фильтры для прибора RESMED 10 ?

    • info:

      Добрый день, Михаил! К сожалению мы не поставляем фильтры для аппаратов RESMED.

  4. Александр:

    Здравствуйте.
    Я работаю врачом-неврологом в НУЗ «Отделенческая больница на ст. Ижевск ОАО «РЖД». Хочу предложить руководству развертывание в ЛПУ сомнологического кабинета. Интересует в какую сумму обойдется создание «под ключ» кабинета кардио-респираторного мониторинга и аппаратного лечения дыхательных расстройств.

    С уважением, Александр Третьяков

    • info:

      Здравствуйте, Александр! Для более подробного обсуждения интересующего Вас вопроса, Вам необходимо связаться с нашим руководителем отдела продаж Сусликовой Валентиной suslikova@spiromedical.ru
      Ваш вопрос передан ей, и в ближайшее время Валентина свяжется с Вами, или Вы можете написать ей на указанную электронную почту, а также позвонить по телефону +7 495 988-64-90 с 9:30 до 17:30 по будням.

  5. Елена:

    Скажите, пожалуйста, стоимость полисомнографической системы SOMNOLAB 2. Спасибо!

    • info:

      Здравствуйте, Елена! По данному вопросу Вам необходимо связаться с нашим руководителем отдела продаж Сусликовой Валентиной suslikova@spiromedical.ru
      Ваш вопрос передан ей и в ближайшее время Валентина свяжется с Вами или Вы можете написать ей на указанную электронную почту, а также позвонить по телефону +7 495 988-64-90 с 9:30 до 17:30 по будням.

  6. эдуард:

    можно ли настроить аппарат СИПАП самостоятельно если есть все данные

    • info:

      Добрый день, Эдуард! Для того, чтобы произвести настройку СИПАП аппарата, необходима специальная программа, которую предоставляет производитель СИПАП оборудования.

  7. Лилия:

    Напишите сколько стоит SomnoVent.

  8. info:

    Уважаемый Алексей! Для того, чтобы мы смогли выслать Вам расшифровку данных с Вашего аппарата, Вам необходимо прислать нам все файлы с SD карты аппарата.
    С помощью специальной программы мы откроем файл данных вашего лечения и пришлем Вам отчет на электронную почту. Прошу обратить внимание, что присланный Вам отчет необходимо показать Вашему врачу для консультации и сравнения результатов лечения.

  9. равшан:

    Здравствуйте ещё раз.
    А сколько будет стоить Pillar? .

    • info:

      Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо связаться с нашим руководителем отдела продаж Сусликовой Валентиной по электронной почте suslikova@spiromedical.ru. Данный вопрос требует более детального обсуждения, т.к. применение в практике технологии Pillar требует обучения и определенных навыков.

  10. равшан:

    Добрый, день .
    У нас в Оренбурге есть собственная небольшая клиника,имеется и лор кабинете, хотим попробовать лечить храп ,какие существуют методики и сколько стоит ?

  11. Александр:

    Подскажите, у вас есть возможность т.н. «тест-драйва» ? Я хочу понять, смогу-ли я спать с маской на лице и почувствую-ли я какой-то эффект за неделю использования.

    • info:

      Добрый день, Александр! В нашей компании Вы можете взять в аренду автоматический СИПАП аппарат Somnobalance е с увлажнителем и маской. Наши менеджеры помогут Вам подобрать комфортную маску для использования аппарата, а также сделают Вам стартовые настройки на аппарате. Стоимость аренды комплекта 850 руб./сутки. Для того, чтобы привыкнуть к аппарату и ощутить стойкий эффект от его использования, мы рекомендуем арендовать прибор на срок от 5 дней (ночей). При возврате аппарата наши менеджеры снимут с него показания по лечебному давлению и количеству случившихся апноэ/гипопноэ, которые аппарат сохраняет в памяти каждую ночь. В дальнейшем, если Вы примете решение о приобретении аппарата, то стоимость аренды прибора будет вычтена из стоимости оборудования. Для аренды аппарата Вам необходимо обратиться в наш офис в Москве по адресу: Рублевское шоссе, д.18, кор.3, под.2А, оф.11 с 9:30 до 17:30 по будням. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора аренды и рекомендации врача, если они у Вас есть. Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить для консультации с нашими менеджерами по телефону: +7 495 988-74-90 с 9:30 до 17:30 ч.

  12. ООО "Академия СПА" г.СмоленскЦентр коррекции веса.:

    Как оформить аренду пульсоксиметра для юридического лица, а также договор о длительном сотрудничестве в области диагностики и лечения храпа?

    • info:

      Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо связаться с нашим руководителем отдела продаж Сусликовой Валентиной suslikova@spiromedical.ru
      Ваш вопрос передан ей и в ближайшее время Валентина свяжется с Вами или Вы можете написать ей на указанную электронную почту, а также позвонить по телефону +7 495 988-64-90 с 9:30 до 17:30 по будням.

  13. Александра:

    сможете отправить прибор в Украину (Одесса) по почте или у вас есть представительство в Украине ?

    • info:

      Добрый день! К сожалению мы не имеем представительства в Украине, и, в связи со сложившейся сложной ситуацией, не производим пересылку оборудования на территорию Украины.

  14. сергей:

    Необходимо сервисное обслуживание и диагностика, наработка 6800 часов. В Новосибирске нет такой услуги. Почта России ? сомнения в сохранности. Ваш совет и/или предложение.
    аппарат Somnovent auto S

    • info:

      Добрый день, Сергей! Действительно сервисное обслуживание аппарата можно произвести только в московском сервисном центре, поэтому Вам необходимо будет выслать нам аппарат. Вы можете обратиться в наш офис в Новосибирске по адресу:улица Новая, д.28, офис 409, тел. 8(383) 286-24-50, моб.тел. 8(913) 007-24-50, и наш менеджер Оксана поможет Вам заполнить бланк для сервисного обслуживания оборудования и подготовить аппарат к отправке. Также Вы можете самостоятельно выслать нам аппарат с распечатанным и заполненным бланком, который я пришлю Вам на электронную почту. Аппарат нужно будет упаковать в коробку, с указанием «хрупкий груз», и выслать на адрес: 121615, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 18, кор.3, под. 2А, оф. 11. Данные транспортной компании, которой Вы можете воспользоваться для пересылки, я также пришлю на Вашу почту.

  15. vova:

    отправил аппарат на диагностику .получил предложение заменить его на новый со скидкой.
    на предложение согласен. прошу выставить счет на оплату
    ООО «СибГидро» ИНН 2466221880 КПП 24601001 660060,Россия,Красноярск,ул.Перенсона
    д.38/49 57 т. 8 391 2509166

    Штейнберг Владимир Ильич

    • info:

      Добрый день, Владимир Ильич! Все будет отправлено в соответствии с договоренностью.