Здравствуйте. Выкупаете ли Вы назад бу оборудование приобретенное у Вас?
Sima:
Добрый день! К сожалению нет, скупкой бу оборудования мы не занимаемся
Валерий Евгеньевич:
Как разобраться и произвести замеры головы, для определения, какая маска тебе подходит?
Sima:
Добрый день! К сожалению дистанционно почти не возможно подобрать маску. Нет гарантий, что она на Вас сядет и не будет давать утечки. У каждого пациента индивидуальное строение лица, поэтому маски нужно мерить, либо у лечащего врача, либо у нас в офисе. Маски обмену и возврату не подлежат.
Olga:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, цену фильтра тонкой очистки по карте постоянного клиента
Sima:
Добрый день! Фильтры тонкой очистки по карте постоянного клиента (10% скидка) — 6570р.
chulpan:
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СИПАП-АППАРАТ PRISMA 20A С УВЛАЖНИТЕЛЕМ Приобрел у Вас в 2018 г. До последнего времени по работе аппарата вопросов не было. Сейчас каждое утро показывает качество терапии 16-20 остановок в час.Горит только одна зеленая галочка.Настройки не менялись.По давлению создаваемую аппаратом чувствуется падение.Раньше при открытие рта давление вырывалось со свистом,сейчас еле сипит.Может быть в работе компрессора в аппарате какие то неполадки или требуется техобслуживание. Сам нахожусь в Рязани, может Вам привезти аппарат на техобслуживание. Жду от Вас ответа.
Sima:
Добрый день! Привозите аппарат на диагностику к нам в офис. Предварительно просим позвонить записаться (если это будет срочное обслуживание. За срочность 1800р.). Диагностика бесплатная. Аппарату каждые 2 года необходимо проводить техническое обслуживание. Стоимость ТО для Вашего аппарата 5300р.
LenStrun:
Добрый день. Подскажите а есть в наличии лицевая маска Mirage Quattro? Не нашла в наличии на сайте. Что есть ей на замену?
Sima:
Добрый день! Такая маска есть в наличии. оформите заказ пожалуйста написав письмо на электронную почту sale@spiromedical.ru. Стоимость маски 21780р. Для заказа укажите ФИО, телефон, маску, необходимый размер и адрес доставки (желательно пунк выдачи СДЭК).
Елена:
Пульсоксиметр PulseOx 7500F SPO Medical Израиль — можно заказать? Стоимость?
Sima:
К сожалению его нет в продаже
Владимир:
Здравствуйте. Можно у вас узнать какова причина ошибки 113 на аппарате lowenstein prisma 20a. Хочу понимать стоимость ремонта. Спасибо!
Sima:
Добрый день! Именно по данной ошибке так сразу нельзя сказать стоимость ремонта. Привозите аппарат на диагностику по адресу Рублевское шоссе, 18 кор 3. Диагностика бесплатная (если аппарат был куплен у нас) в течение 7 рабочих дней. Если необходима диагностика «день в день», то доплата 1800р.
petersnad:
В апреле 2018 я покупала у вас годовой комплект фильтров для аппарата Somnobalance e, где были фильтры тонкой и грубой очистки. Сейчас таких нет?
на табло загорается оранжевый в клеточку значок что за предупреждение7777
info:
Добрый день! Судя по Вашему описанию у Вас на аппарате загорается значок «замены фильтра». Вам необходимо поменять фильтр тонкой очистки и в меню пациента поставить галочку о произведенной замене.
Татьяна:
Аппарату 7 месяцев несколько дней уже пищит через 10минут работы и пишет humidifier failure. Какая может быть причина?
info:
Добрый день! Мы рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр. Возможно в вашем аппарате не плотный контакт увлажнителя и аппарата.
Катя:
Здравствуйте! нужна запчасть из силикона: прокладка/насадка для лба маски weinmamm Joyce one. Она растянулась и спадает ночью. У Вас есть такая? Или только маску целиком можно купить?
info:
Добрый день! Вы можете приобрести запчасти к маскам Joyce и JoyceONE отдельно, стоимость этой запчасти 2200 руб.
Надежда Борисовна:
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас силиконовая мягкая часть для носо ротовой маски Mirage Quattro L и шапочку ( резинка), которая держат маску на голове?
Иван Иванович:
Здравствуйте! В прибор можно заливать только дистиллированную воду или можно фильтрованную, бутилированную, кипяченую?
info:
Добрый день! В увлажнитель для аппарата нужно заливать любую очищенную воду, не минеральную, не газированную. Увлажнитель, при этом, должен быть снят с аппарата.
Надежда Борисовна:
купили в январе 2019 аппарат Призма 20А сказали через 1.5-2 года надо провести профилактику. Мы проживаем не в Москве. Скажите в течение какого времени можете провести проверку аппарата.
info:
Добрый день! Значок в виде ключа появится на дисплее аппарата, когда Вам потребуется произвести ТО. После появления этого значка на дисплее, Вам нужно будет связаться с нашим сервисным инженером для согласования сроков проведения необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования.
Denis1980:
Здравствуйте я являюсь постоянным клиентом вашей фирмы покупал у вас СИПАП-АППАРАТ SOMNOBALANCE E С УВЛАЖНИТЕЛЕМ фильтры и многое другое но мне при первой покупки не дали карту постоянного клиента можно ли как то это решить я все последующие покупки делал через оператора Караваев Александр Александрович если нужны какие то документы я могу предоставить.
Оставьте свое имя и телефон
Мы свяжемся с Вами, чтобы сделать персональное предложение
Спеццена предоставляется только при полной оплате стоимости аппарата. На оборудование, купленное в кредит, скидка не распространяется.
Здравствуйте. Выкупаете ли Вы назад бу оборудование приобретенное у Вас?
Добрый день! К сожалению нет, скупкой бу оборудования мы не занимаемся
Как разобраться и произвести замеры головы, для определения, какая маска тебе подходит?
Добрый день! К сожалению дистанционно почти не возможно подобрать маску. Нет гарантий, что она на Вас сядет и не будет давать утечки. У каждого пациента индивидуальное строение лица, поэтому маски нужно мерить, либо у лечащего врача, либо у нас в офисе. Маски обмену и возврату не подлежат.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, цену фильтра тонкой очистки по карте постоянного клиента
Добрый день! Фильтры тонкой очистки по карте постоянного клиента (10% скидка) — 6570р.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СИПАП-АППАРАТ PRISMA 20A С УВЛАЖНИТЕЛЕМ
Приобрел у Вас в 2018 г. До последнего времени по работе аппарата вопросов не было.
Сейчас каждое утро показывает качество терапии 16-20 остановок в час.Горит только одна зеленая галочка.Настройки не менялись.По давлению создаваемую аппаратом чувствуется падение.Раньше при открытие рта давление вырывалось со свистом,сейчас еле сипит.Может быть в работе компрессора в аппарате какие то неполадки или требуется техобслуживание.
Сам нахожусь в Рязани, может Вам привезти аппарат на техобслуживание.
Жду от Вас ответа.
Добрый день! Привозите аппарат на диагностику к нам в офис. Предварительно просим позвонить записаться (если это будет срочное обслуживание. За срочность 1800р.). Диагностика бесплатная. Аппарату каждые 2 года необходимо проводить техническое обслуживание. Стоимость ТО для Вашего аппарата 5300р.
Добрый день. Подскажите а есть в наличии лицевая маска Mirage Quattro? Не нашла в наличии на сайте. Что есть ей на замену?
Добрый день! Такая маска есть в наличии. оформите заказ пожалуйста написав письмо на электронную почту sale@spiromedical.ru. Стоимость маски 21780р. Для заказа укажите ФИО, телефон, маску, необходимый размер и адрес доставки (желательно пунк выдачи СДЭК).
Пульсоксиметр PulseOx 7500F SPO Medical Израиль — можно заказать? Стоимость?
К сожалению его нет в продаже
Здравствуйте. Можно у вас узнать какова причина ошибки 113 на аппарате lowenstein prisma 20a. Хочу понимать стоимость ремонта. Спасибо!
Добрый день! Именно по данной ошибке так сразу нельзя сказать стоимость ремонта. Привозите аппарат на диагностику по адресу Рублевское шоссе, 18 кор 3. Диагностика бесплатная (если аппарат был куплен у нас) в течение 7 рабочих дней. Если необходима диагностика «день в день», то доплата 1800р.
В апреле 2018 я покупала у вас годовой комплект фильтров для аппарата Somnobalance e, где были фильтры тонкой и грубой очистки. Сейчас таких нет?
Здравствуйте!
Фильтры есть в наличии.
Годовой комплект фильтров тонкой очистки (12 шт) – 7300р
Годовой комплект фильтров грубой очистки (2 шт) – 1500р
на табло загорается оранжевый в клеточку значок что за предупреждение7777
Добрый день!
Судя по Вашему описанию у Вас на аппарате загорается значок «замены фильтра».
Вам необходимо поменять фильтр тонкой очистки и в меню пациента поставить галочку о произведенной замене.
Аппарату 7 месяцев несколько дней уже пищит через 10минут работы и пишет humidifier failure. Какая может быть причина?
Добрый день!
Мы рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр. Возможно в вашем аппарате не плотный контакт увлажнителя и аппарата.
Здравствуйте! нужна запчасть из силикона: прокладка/насадка для лба маски weinmamm Joyce one. Она растянулась и спадает ночью. У Вас есть такая? Или только маску целиком можно купить?
Добрый день!
Вы можете приобрести запчасти к маскам Joyce и JoyceONE отдельно, стоимость этой запчасти 2200 руб.
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас силиконовая мягкая часть для носо ротовой маски Mirage Quattro L и шапочку ( резинка), которая держат маску на голове?
Здравствуйте! В прибор можно заливать только дистиллированную воду или можно фильтрованную, бутилированную, кипяченую?
Добрый день!
В увлажнитель для аппарата нужно заливать любую очищенную воду, не минеральную, не газированную.
Увлажнитель, при этом, должен быть снят с аппарата.
купили в январе 2019 аппарат Призма 20А сказали через 1.5-2 года надо провести профилактику. Мы проживаем не в Москве. Скажите в течение какого времени можете провести проверку аппарата.
Добрый день!
Значок в виде ключа появится на дисплее аппарата, когда Вам потребуется произвести ТО.
После появления этого значка на дисплее, Вам нужно будет связаться с нашим сервисным инженером для согласования сроков проведения необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования.
Здравствуйте я являюсь постоянным клиентом вашей фирмы покупал у вас СИПАП-АППАРАТ SOMNOBALANCE E С УВЛАЖНИТЕЛЕМ фильтры и многое другое но мне при первой покупки не дали карту постоянного клиента можно ли как то это решить я все последующие покупки делал через оператора Караваев Александр Александрович если нужны какие то документы я могу предоставить.