Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Владислав:

    Здравствуйте. Выкупаете ли Вы назад бу оборудование приобретенное у Вас?

    • Sima:

      Добрый день! К сожалению нет, скупкой бу оборудования мы не занимаемся

  2. Валерий Евгеньевич:

    Как разобраться и произвести замеры головы, для определения, какая маска тебе подходит?

    • Sima:

      Добрый день! К сожалению дистанционно почти не возможно подобрать маску. Нет гарантий, что она на Вас сядет и не будет давать утечки. У каждого пациента индивидуальное строение лица, поэтому маски нужно мерить, либо у лечащего врача, либо у нас в офисе. Маски обмену и возврату не подлежат.

  3. Olga:

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, цену фильтра тонкой очистки по карте постоянного клиента

    • Sima:

      Добрый день! Фильтры тонкой очистки по карте постоянного клиента (10% скидка) — 6570р.

  4. chulpan:

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ СИПАП-АППАРАТ PRISMA 20A С УВЛАЖНИТЕЛЕМ
    Приобрел у Вас в 2018 г. До последнего времени по работе аппарата вопросов не было.
    Сейчас каждое утро показывает качество терапии 16-20 остановок в час.Горит только одна зеленая галочка.Настройки не менялись.По давлению создаваемую аппаратом чувствуется падение.Раньше при открытие рта давление вырывалось со свистом,сейчас еле сипит.Может быть в работе компрессора в аппарате какие то неполадки или требуется техобслуживание.
    Сам нахожусь в Рязани, может Вам привезти аппарат на техобслуживание.
    Жду от Вас ответа.

    • Sima:

      Добрый день! Привозите аппарат на диагностику к нам в офис. Предварительно просим позвонить записаться (если это будет срочное обслуживание. За срочность 1800р.). Диагностика бесплатная. Аппарату каждые 2 года необходимо проводить техническое обслуживание. Стоимость ТО для Вашего аппарата 5300р.

  5. LenStrun:

    Добрый день. Подскажите а есть в наличии лицевая маска Mirage Quattro? Не нашла в наличии на сайте. Что есть ей на замену?

    • Sima:

      Добрый день! Такая маска есть в наличии. оформите заказ пожалуйста написав письмо на электронную почту sale@spiromedical.ru. Стоимость маски 21780р. Для заказа укажите ФИО, телефон, маску, необходимый размер и адрес доставки (желательно пунк выдачи СДЭК).

  6. Елена:

    Пульсоксиметр PulseOx 7500F SPO Medical Израиль — можно заказать? Стоимость?

  7. Владимир:

    Здравствуйте. Можно у вас узнать какова причина ошибки 113 на аппарате lowenstein prisma 20a. Хочу понимать стоимость ремонта. Спасибо!

    • Sima:

      Добрый день! Именно по данной ошибке так сразу нельзя сказать стоимость ремонта. Привозите аппарат на диагностику по адресу Рублевское шоссе, 18 кор 3. Диагностика бесплатная (если аппарат был куплен у нас) в течение 7 рабочих дней. Если необходима диагностика «день в день», то доплата 1800р.

  8. petersnad:

    В апреле 2018 я покупала у вас годовой комплект фильтров для аппарата Somnobalance e, где были фильтры тонкой и грубой очистки. Сейчас таких нет?

    • Sima:

      Здравствуйте!
      Фильтры есть в наличии.
      Годовой комплект фильтров тонкой очистки (12 шт) – 7300р
      Годовой комплект фильтров грубой очистки (2 шт) – 1500р

  9. александр:

    на табло загорается оранжевый в клеточку значок что за предупреждение7777

    • info:

      Добрый день!
      Судя по Вашему описанию у Вас на аппарате загорается значок «замены фильтра».
      Вам необходимо поменять фильтр тонкой очистки и в меню пациента поставить галочку о произведенной замене.

  10. Татьяна:

    Аппарату 7 месяцев несколько дней уже пищит через 10минут работы и пишет humidifier failure. Какая может быть причина?

    • info:

      Добрый день!
      Мы рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр. Возможно в вашем аппарате не плотный контакт увлажнителя и аппарата.

  11. Катя:

    Здравствуйте! нужна запчасть из силикона: прокладка/насадка для лба маски weinmamm Joyce one. Она растянулась и спадает ночью. У Вас есть такая? Или только маску целиком можно купить?

    • info:

      Добрый день!
      Вы можете приобрести запчасти к маскам Joyce и JoyceONE отдельно, стоимость этой запчасти 2200 руб.

  12. Надежда Борисовна:

    Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас силиконовая мягкая часть для носо ротовой маски Mirage Quattro L и шапочку ( резинка), которая держат маску на голове?

  13. Иван Иванович:

    Здравствуйте! В прибор можно заливать только дистиллированную воду или можно фильтрованную, бутилированную, кипяченую?

    • info:

      Добрый день!
      В увлажнитель для аппарата нужно заливать любую очищенную воду, не минеральную, не газированную.
      Увлажнитель, при этом, должен быть снят с аппарата.

  14. Надежда Борисовна:

    купили в январе 2019 аппарат Призма 20А сказали через 1.5-2 года надо провести профилактику. Мы проживаем не в Москве. Скажите в течение какого времени можете провести проверку аппарата.

    • info:

      Добрый день!
      Значок в виде ключа появится на дисплее аппарата, когда Вам потребуется произвести ТО.
      После появления этого значка на дисплее, Вам нужно будет связаться с нашим сервисным инженером для согласования сроков проведения необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования.

  15. Denis1980:

    Здравствуйте я являюсь постоянным клиентом вашей фирмы покупал у вас СИПАП-АППАРАТ SOMNOBALANCE E С УВЛАЖНИТЕЛЕМ фильтры и многое другое но мне при первой покупки не дали карту постоянного клиента можно ли как то это решить я все последующие покупки делал через оператора Караваев Александр Александрович если нужны какие то документы я могу предоставить.