Задать вопрос


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вопросы и ответы

  1. Дмитрий:

    Хочу приобрести автоматический сисап аппарат. Обратил внимание на SomnoBalance E. Рекомендуете? Как подобрать маску?

    • info:

      Добрый день, Дмитрий! Выбранный Вами аппарат является флагманом в линейке подобных аппаратов. Somnobalance е мягко подстраивается под дыхание пациента и устраняет, путем повышения давления, все случаи апноэ-гипопноэ во время сна. После устранения остановки или частичной остановки дыхания, аппарат снова выходит на комфортный для пациента режим давления и не мешает спать дальше. Маска для аппарата подбирается индивидуально для каждого пациента. Правильно подобранная маска сокращает адаптационный период привыкания к аппарату и гарантирует комфортный сон пациенту. Маску обычно подбирает врач, рекомендовавший Вам СИПАП терапию, однако если у Вас нет возможности подобрать маску с Вашим доктором, наши менеджеры в офисе помогут Вам это сделать непосредственно при покупке оборудования. У нас широкий ассортимент моделей масок для СИПАП терапии и мы с удовольствием поможем Вам выбрать более комфортную для Вас маску. Если у Вас нет возможности подобрать маску у врача или сделать это в нашем офисе, Вы можете заказать у нас маску, в комплекте которой есть несколько мягких насадок разных размеров и произвести подбор самостоятельно.
      Если у Вас остались вопросы, вы можете обратиться за разъяснениями к нашим менеджерам по тел. +7 495 988-64-90 с 9:30 до 17:30 по будням. Будем рады помочь.

  2. Дмитрий:

    Здравствуйте, мама на аппарат ИВЛ ventilogic ls
    на датчике показывает уже неделю гаечный ключ(выполнить тех обслуживание) может ли аппарат прекратить работу, и что нужно делать?
    так же хотел узнать можно ли у вас приобрести фильтры тонкой очистки и фильтр вентилятора и пылевой
    также контур у нас двухтрубчатый!
    СПАСИБО!

    • info:

      Добрый день, Дмитрий! Наша компания не занимается сервисным обслуживанием аппаратов VENTIlogic LS. Вам необходимо обратиться в компанию, в которой приобретался аппарат, в этой же компании Вы сможете приобрести и расходные материалы для указанного Вами оборудования.

  3. Петр:

    Подарили аппарат Somnosoft 2(e) из Германии. Где можно установить русскую версию
    Софта и настроить аппарат у специалиста? Спасибо большое

    • info:

      Добрый день, Петр! Для настройки аппарата Вы можете обратиться в наш офис по адресу: Москва, Рублевское шоссе, д. 18, кор. 3, под. 2А, офис 11 с 9:30 до 17:30 по будням. Стоимость выполнения работ по настройке Вашего аппарата уточните по телефону +7 495 988-64-90.

  4. Андрей:

    Добрый день. Подскажите, как пройти сервисную диагностику аппарата Somnobalance (e)(Серийный номер 103421)? Какой алгоритм? Мне нужно записаться на определенную дату или просто привезти аппарат в ваш офис?

    • info:

      Добрый день, Андрей! Для проведения сервисного обслуживания Вашего аппарата Вам необходимо приехать в наш офис или выслать нам оборудование по адресу: г. Москва, Рублевское шоссе, д. 18, кор. 3, под. 2А, офис 11. Сервисный инженер работает по понедельникам, средам и пятницам с 9:30 до 17:30. Предварительная запись не требуется, однако для более оперативного проведения работ, Вы можете сделать звонок и оговорить дату Вашего приезда, уточнить стоимость и сроки проведения сервисного обслуживания.

  5. Olga:

    Добрый день! Хочу оформить заказ на СИПАП «Somnobalance e» с сопутствующими товарами. Предварительно хотелось бы знать стоимость доставки до Хабаровска от Москвы и Новосибирска, предварительное время поставки.
    Кроме того, если все же заказывать из Новосибирска, как оформить заказ?
    Благодарю!

    • Ольга:

      Доброго времени суток, Ольга! Приобретая у нас аппарат Вы получаете бесплатную доставку. Срок поставки от 3-5 дней. По поводу оформления заказа, Вам необходимо прислать нам заявку на приобретение с указанием реквизитов компании для выставления счета. После оплаты и поступления денег на наш расчетный счет мы вышлем Вам оборудование на указанный Вами адрес. Надеюсь, что я ответила подробно на интересующие Вас вопросы.

  6. Виктор Владимирович:

    pillar-implant сколько стоит набор и как заказать

    • Ольга:

      Виктор Владимирович, добрый день! Для начала Вам нужно пройти диагностическое обследования и уже по показаниям можно приобрести систему pillar-implant. Вам можно будет оформить заказ по телефону, или по запросу на мэйл. Цена под заказ.

  7. Алексей:

    Мне необходимо избавиться от храпа. С чего начать, как определить стадию заболевания и как определить необходимость использования аппарата от храпа? Возможен ли у Вас прием для выявления стадии заболевания и сопровождения лечения? С уважением, Калининград!

    • info:

      Добрый день, вам необходимо пройти обследование в любой клинике, в которой есть лаборатория сна. Также во многих клиниках и медицинских центрах работают сомнологи (сомнолог – специалист, выявляющий и корректирующий нарушения сна различной этиологии). Врач на основании жалоб, анамнеза, физикального осмотра и наличия соматических диагнозов, при которых высока вероятность СОАС (синдром обструктивного апноэ сна), определяет группу риска по данному заболеванию. Затем назначается диагностическое исследование. На основании результатов исследования производится постановка диагноза и назначается способ лечения. Если Вам будет показано лечение с помощью СИПАП-терапии, врач подберет Вам индивидуальный режим работы СИПАП аппарата. С медицинским заключением и подобранными настройками для СИПАП-терапии Вы можете обратится к нам за приобретением необходимого оборудования.

  8. Елена:

    Здравствуйте! Как можно приобрести пульсоксиметр 7500F

    • info:

      Добрый день, Елена! Пришлите нам заявку на приобретение с указанием реквизитов компании для выставления счета. После оплаты и поступления денег на наш расчетный счет мы вышлем Вам оборудование на указанный Вами адрес.

  9. Рамиль:

    Добрый день!
    Скажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии три комплекта фильтров (грубые + тонкие) для СИПАП «Somnobalance e» и сколько будет стоить с доставкой до Уфы? И в какие сроки?

    • info:

      Добрый день, Рамиль! Все расходные материалы для СИПАП и БИПАП аппаратов у нас в наличии. Вам необходимо оформить заказ на фильтры на нашем сайте. Мы выставим Вам счет на оплату, после поступления денег на наш расчетный счет, мы отправим Вам фильтры на указанный Вами в заказе адрес. Срок доставки до Уфы 3-4 дня.

  10. Igor Shipikin:

    Доброе утро! Хочу купить аппарат Auto CPAP, смогу ли самостоятельно настроить? Живу в Казахстане.

    • info:

      Добрый день, Игорь! Вы можете приобрести у нас аппарат как за наличный так и за безналичный расчет. Для этого Вам необходимо сделать заказ на нашем сайте, сообщить Ваши контактные данные и настройки для аппарата или подъехать и приобрести аппарат в одном из наших офисов. Самостоятельно настроить аппарат Вы не сможете, поскольку для этого требуется специализированное программное обеспечение. Настроить аппарат сможем мы перед отправкой Вам, либо Ваш врач, рекомендовавший Вам данное оборудование.

  11. Shernin:

    Прошу сообщить поставке товара по счету №СМ373 от 16.12.2014
    Счет оплачен 18.12.2014

    • info:

      Добрый день! Для получения информации Вам необходимо обратиться в бухгалтерию нашей компании по тел. +7 495 988 64 90 с 10 до 17 ч по будням.

  12. Светлана:

    Скажите, пожалуйста, можно ли приобрести подержанный аппарат для СИПАП терапии со скидкой? Можно ли взять в аренду и сколько это стоит?

    • info:

      Добрый день, Светлана! Мы не занимаемся реализацией подержанных аппаратов. Аренда автоматического СИПАП аппарата стоит 850 руб./сутки. Для того, чтобы взять аппарат в аренду Вам необходимо обратиться в наш офис по адресу: г. Москва, Рублевское шоссе, д. 18, кор. 3, под. 2А, оф. 11 по будням с 9:30 до 17:30. При себе необходимо иметь паспорт.

  13. Елена:

    Наша кафедра нервных болезней и психиатрии занимается исследование нарушений сна, хотим приобрести полисомнографическое оборудование. в заявке необходимо указать цену соответствующего прибора. нельзя ли получить ваш прайс-лист?

    • info:

      Добрый день! Для получения подробной информации о вариантах поставки полисомнографического оборудования и цен, просим Вас прислать на нашу почту info@spiromedical.ru или suslikova@spiromedical.ru официальный запрос с указанием названия Вашего лечебного учреждения и контактных лиц.

  14. Максим:

    Здравствуйте у Вас только продажа или есть аренда???

    • info:

      Добрый день, Максим! У нас есть услуга аренды автоматического СИПАП аппарата Somnobalance e. Ее стоимость 850 руб. в сутки в комплекте с маской и увлажнителем. Мы рекомендуем брать аппарат в аренду на срок не менее 5 дней. Этот срок необходим для комфортной адаптации к СИПАП-терапии и более точного подбора давления для дальнейшего использования оборудования. Если после арендного использования аппарата Вы принимаете решение о его приобретении, то стоимость аренды вычитается из стоимости комплекта оборудования (но не более чем за 10 дней аренды). О наличии арендного оборудования обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7 495 988-64-90 с 9:30 до 17:30 по рабочим дням.

  15. Наталья:

    Здравствуйте! Приобретали у Вас товары в октябре 2013г. Теперь хотим купить следующий перечень товаров:
    1. Шапочка к маске «Joyce», размер М
    2. Фильтр грубой очистки для «SOMNObalance» (годовой набор)
    3. Фильтр тонкой очистки для «SOMNObalance» (годовой набор)
    Весь товар по 1 штуке. Прошу выслать счет для оплаты, или квитанцию
    С Уважением Наталья!

    • info:

      Наталья, добрый день! Для оформления покупки Вам необходимо сделать заказ на нашем сайте в интернет-магазине. Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа через интернет-магазин, Вы можете позвонить в центральный офис компании по тел. +7 495 988-64-90 или по бесплатному номеру 8-800-55-00-988, наши менеджеры помогут Вам.