Задать вопрос

Вопросы и ответы

  1. Сергей:

    Имеется Somnobalance e. На индикаторе загорелся гаечный ключ, что означает, что пора проводить сервисное обслуживание. У вас на сайте указана цена: 9.150р. Но при цене стоит звездочка, при которой написано: “Для оборудования, приобретенного в нашей компании.”

    Наш Somnobalance e был приобретен не у вас. Что означает звездочка: что его нельзя обслужить, или что цена другая?

    • info:

      Добрый день, Сергей! Вы можете произвести сервисное обслуживание аппарата SOMNObalance е в нашем сервисном центре в Москве. Стоимость этой услуги, в случае, если оборудование было приобретено не в нашей компании, которая является официальным дистрибьютором компании Weinmann на территории РФ, будет составлять 18300 руб.

  2. Анна:

    Здравствуйте. Есть ли у вас сервисный центр по ремонту концентраторов в Барнауле?
    При поломке, сколько времени займут экспертиза и ремонт?
    Какой стабилизатор напряжения требуется для Mark 5 Nuvo Lite?

    • info:

      Добрый день, Анна! Сервисный центр по ремонту концентраторов Mark 5 Nuvo Lite находится только в Москве. В среднем, с учетом пересылки оборудования, экспертиза и ремонт могут занять до 30 дней. Для того, чтобы исключить поломку любого электрооборудования, вызванную скачком напряжения, Вы можете использовать любой стабилизатор напряжения, например марки Сyber Power.

  3. юлия:

    здравствуйте! хотела узнать, можно ли приобрести отдельно трубку от аппарата SOMNOsoft 2e и сколько это будет стоить? родная трубка порвалась

    • info:

      Добрый день, Юлия! Трубку для аппарата SOMNOsoft 2e Вы можете приобрести отдельно, для этого нужно обратиться в один из офисов нашей компании или сделать заказ на нашем сайте. Трубку Вы найдете в разделе Сопутствующие товары, ее стоимость 4900 руб.

  4. Константин:

    Здравствуйте! У меня аппарат фирмы Вейманн вышел из строя адаптер который одевается на шланг и присоединяется к аппарату. Есть возможность приобрести его у Вас?

    • info:

      Добрый день, Константин. Адаптер Вы можете приобрести в московском офисе нашей компании или заказать его через интернет-магазин. Его стоимость 1200 руб.

  5. Елизавета:

    Здравствуйте! Мне нужен аппарат VENTILOGIC LS и все сопутствующие к нему. Не могу найти его на сайте. Помогите!

    • info:

      Добрый день. Наша компания не занимается продажей аппаратов линейки VENTI.

  6. Николай:

    В августе 2009 года через представителя Вашей фирмы в Санкт-Петербурге я купил СИПАП аппарат для лечения апноэ. К сожалению, данные представителя утратил. Да вот незадача – маска подизносилась: ремни стали тряпкой. Да и вообще, всю маску бы неплохо поменять – гель стал желтым, защелка на креплении сломалась. Итак: есть ли представитель в СПб? Как с ним связаться, можно ли через него купить маску фирмы Вейманн?

    • info:

      Добрый день, Николай! В разделе КОНТАКТЫ нашего сайта Вы найдете адрес и телефон представительства компании в Санкт-Петербурге. Там Вы сможете приобрести или заказать необходимую Вам маску.

  7. андрей:

    Здравствуйте !
    У меня аппарат SOMNObalance с увлажнителем.
    В связи с переездом,
    вышеупомянутый увлажнитель – колба
    для воды мистическим образом исчезла.
    Расследование вопиющего и глубоко безнравственного преступления
    ни к чему не привело.
    Скажите можно ли приобрести этот увлажнитель и сколько он будет стоить ?
    Спасибо !

    • info:

      Добрый день, Андрей! Очень печально, что сие вопиющие преступление имело место быть. В любом случае все возможно исправить. В нашем офисе Вы сможете приобрести точно такой же увлажнитель SOMNOaqua или заказать его на нашем сайте в разделе УВЛАЖНИТЕЛИ. Цена – 15 000 руб.

  8. Сергей:

    Добрый день. У меня аппарат SOMNObalance e отработал более 10000 часов. На дисплее горит символ сервисного обслуживания. Нужно ли обязательно обращаться к дилеру, если аппарат работает нормально? К дилеру я могу попасть только на следующий год.

    • info:

      Добрый день, Сергей. Конечно вы и далее сможете пользоваться своим аппаратом, но вероятность выхода аппарата из строя без своеврменного сервисного обслуживания резко возрастает, а ремонт будет стоить в два раза дороже сервиса.

  9. Евгений:

    Здравствуйте!
    Остановил свой выбор на модели Somnobalance E с увлажнителем, но нет длительного времени на обследование и подбор типа маски, что можете посоветовать?

    • info:

      Добрый день, Евгений! Дело в том, что любое СИПАП оборудование является лечебным прибором и имеет свои показания и противопоказания к использованию.
      Мы не рекомендуем приобретать аппараты без предварительной консультации с врачом. В лаборатории сна Вас обследуют, что позволит уточнить Ваш диагноз и подобрать лечебный аппарат в соответствие со степенью тяжести заболевания, если таковое у Вас имеется. Длительность обследования может занимать от 1 до 3 суток, в некоторых лечебных учреждениях это возможно сделать амбулаторно (на дому). Подбор комфортной маски также поможет сделать врач. В дальнейшем при пользовании аппаратом для СИПАП-терапии Вы сможете получать консультацию специалиста относительно эффективности проводимого лечения. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете задать их нам по тел. +7 495 988 64 90 с 9:30 до 17:30 по рабочим дням или воспользоваться нашим бесплатным номером 8 800 550 0 988 (для звонков по России).

  10. Денис:

    Меня интересует вопрос: в чем превосходство аппарата с увлажнением перед обыкновенным? Разница в цене приличная.

    • info:

      Добрый день, Денис.
      Использование СИПАП и БИПАП аппаратов с увлажнителем – это комфорт и более мягкая адаптация к лечению. Увлажнитель подогревает и увлажняет воздушный поток, создаваемый лечебным аппаратом, что в свою очередь устраняет сухость в носоглотке, кашель и дискомфорт, который может возникать при эксплуатации аппарата без увлажнителя.

  11. Михаил:

    Я не могу поднять давление на авто сипап WEINMANN, Из за этого я сплю только на боку ,А хочется на спине,Давление 0,9 кпа,Выставила врач в Липецке,? Спасибо

    • info:

      Добрый день. Для изменения настроек на аппарате Вам необходимо обратиться к доктору, который производил первоначальные настройки на оборудовании. Если это невозможно, то Вы можете прислать на нашу электронную почту, указанную на нашем сайте, файлы с SD-карты. Карта памяти находится в Вашем аппарате, предварительно загрузите на карту информацию из памяти аппарата. Как это сделать подробно изложено в инструкции к аппарату. Мы сделаем корректировку режима давления в соответствие с рекомендациями Вашего лечащего врача, после чего вышлем Вам файлы обратно. Файлы с исправлениями Вы загрузите на SD-карту, после чего вставите карту в аппарат для обновления настроек лечения.

  12. Радик:

    Здравствуйте. Вы продаёте аппараты компании WEIMANN VENTIMOTION2 ? Если да, то какого года выпуска и есть ли в них режим вентиляции ТА? Если всё это есть прошу выслать в мой адрес коммерческое предложение. В комплектации должны присутствовать (возможно опционально) аккумуляторная батарея, рото-носовая маска, увлажнитель, годовой набор фильтров и т.д.

    • info:

      Добрый день. Наша компания не занимается продажей аппаратов линейки VENTI.

  13. Сергей:

    Здравствуйте, у меня потерялась уплотнительная резинка на увлажнитель специально разработанный для аппаратов Somnobalance e, Somnosoft 2e. Где её приобрести?

    • info:

      Добрый день, Сергей. Уплотнительную резинку для увлажнителя SOMNOaqua вы можете приобрести в наших офисах. В разделе “Контакты” Вы найдете адреса наших офисов в России.

  14. Вадим:

    Здравствуйте! Мне в клинике подобрали настройки на аппарат Weinmann. Скажите, мне самому их необходимо выставлять?

    • info:

      Добрый день, Вадим! Настройка оборудования для СИПАП и БИПАП терапии производится в офисе компании “Спиро Медикал” непосредственно при приобретении.

  15. Вера:

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на аппаратах Weinmann регулируется температура воздушного потока? Дует слишком холодный воздух, мой папа простужается. Можно ли его сделать потеплее? У меня нет инструкции под рукой, я за границей, папа не может сам разобраться в госпитале. Заранее спасибо! С уважением,